Издательство «Эксмо» и анимационная компания «ЯРКО» заключили лицензионное соглашение
![]() |
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в Газпром-Медиа Холдинг) и Издательство «Эксмо» заключили трехлетнее лицензионное соглашение. В рамках сотрудничества Издательство «Эксмо» будет издавать электронные и аудиокниги по популярным брендам компании: «Дракошия», «Шушумагия», «Команда МАТЧ», «Улетная доставка», «Тикабо», «Живой гараж». 30 апреля на популярной платформе электронных книг и аудиокниг, стали доступны первые сборники аудиокниг по всем шести брендам, что открывает новые горизонты для любителей литературы. Кроме того, все вышеуказанные сборники чуть позже будут доступны и в других сервисах электронных книг, что предоставит читателям и слушателям еще больше возможностей для доступа к интересному и качественному контенту. «ЯРКО» и Издательство «Эксмо» планируют в будущем расширить сотрудничество по новым проектам. Ссылки на книги: Дракошия. Волшебные сказки
Шушумагия. Книга Хранителей
Команда МАТЧ. Новые чемпионы
Живой гараж. Заряд добра
Улётная доставка. Однажды в мире Шу Учимся с Тикабо
Справка: Издательство «Эксмо» — универсальное издательство № 1 в России, является одним из лидеров книжного рынка Европы. Каждый год издательство выпускает порядка 80 миллионов книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 8 000 имен. Каждая седьмая книга в России — это книга, изданная «Эксмо». Каталог издательства включает: детскую и подростковую литературу, Non-fiction литературу, сентиментальную прозу, современную прозу и классическую литературу, отечественную и зарубежную фантастику, остросюжетную литературу и многое другое.
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Возрождение традиций через игру: старинная забава «Городки» как инструмент развития дошколят | Следующий материал Звук Бизнес и ГК «Рики» начали сотрудничество |
Новости
-
Тимур Родригез, Сергей Гармаш и Роман Курцын подарили голоса..20.05.2570НравитсяВсего 1 человек1
-
Герои «Команда МАТЧ» – гости Московского фестиваля школьного..20.05.2569НравитсяВсего 1 человек1
-
«Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников Москвы14.05.25107НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.251191НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.251206НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23320НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231772НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24457НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24567
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24222НравитсяВсего 4 человекa4
- Звук Бизнес и ГК «Рики» начали сотрудничество22.05.2025 22
- Народные промыслы России: учим детей хранить...22.05.2025 19
- Участники конкурса «Родная игрушка» узнали, как...22.05.2025 19
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 67
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 416НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 621НравитсяВсего 1 человек1