Индия, Бразилия, Вьетнам: в какие страны Москва экспортирует товары для детей
Московские компании продают за рубеж настольные игры, наборы для творчества, книги, одежду и многое другое. Столичные предприятия, которые выпускают товары для детей, выходят на новые зарубежные рынки. Они также участвуют в выставках, бизнес-миссиях и акселерационных программах. «В этом году при поддержке города московские компании смогут представить детские товары на бизнес-миссиях с партнерами из Таиланда, Ирана, Кении, Иордании, Кувейта и Саудовской Аравии, Бразилии, Монголии и ОАЭ. Переговоры пройдут в различных форматах: онлайн, с выездом и на площадках в Москве. Кроме того, объединенный стенд Made in Moscow будет открыт на выставке “Детство” в Казахстане в августе 2023 года. Принять участие в переговорах могут компании, поставляющие детские товары, из числа ООО и ИП Москвы без бюджетных задолженностей, зарегистрированные не менее полугода», — сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Компании экспортируют настольные игры, наборы для творчества, книги, одежду и многое другое. Так, в Бразилии, продают настольные игры столичного бренда Orangius «Ловец птиц», «Плюх», «Эль Базар» и «Псыщики в поисках Мяу!». Все они сделаны из экологичных материалов. Автор поп-ап-игры «Некнижка», созданной в форме кукольного домика с интерактивными элементами и персонажами, заключил контракт с партнером из Индии. Во Вьетнаме активно продают московскую детскую косметику. Например, компания Nomi поставляла в Азию детские лаки для ногтей, которые смываются водой. Товары для малышей покупают и в странах ближнего зарубежья. Поставщик матрасов-коконов для новорожденных Dolce Bambino расширил присутствие на рынке Казахстана. Производитель модной детской одежды Choupette заключил договор с партнерами из Армении. Кроме того, выходить на новые рынки компаниям помогают и зарубежные маркетплейсы. Подать заявку на участие в переговорах можно на сайте. Источник: Mos.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Увлекательные каникулы с растительным пластилином JOVI | Следующий материал Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка |
#российское производство, #экспорт
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23275НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23392НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23212НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241548СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24126НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24309СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24514НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24926НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24643НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24586НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24562НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23208НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23661НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23696НравитсяВсего 1 человек1
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 27
- Продюсерский центр Сергея Нетиевского, телеканал...24.12.2024 28
- Ученики превзошли наставников: грандизный финал...24.12.2024 29
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 308СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 316НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 298НравитсяВсего 1 человек1