Индия, Бразилия, Вьетнам: в какие страны Москва экспортирует товары для детей
![]() |
Московские компании продают за рубеж настольные игры, наборы для творчества, книги, одежду и многое другое. Столичные предприятия, которые выпускают товары для детей, выходят на новые зарубежные рынки. Они также участвуют в выставках, бизнес-миссиях и акселерационных программах. «В этом году при поддержке города московские компании смогут представить детские товары на бизнес-миссиях с партнерами из Таиланда, Ирана, Кении, Иордании, Кувейта и Саудовской Аравии, Бразилии, Монголии и ОАЭ. Переговоры пройдут в различных форматах: онлайн, с выездом и на площадках в Москве. Кроме того, объединенный стенд Made in Moscow будет открыт на выставке “Детство” в Казахстане в августе 2023 года. Принять участие в переговорах могут компании, поставляющие детские товары, из числа ООО и ИП Москвы без бюджетных задолженностей, зарегистрированные не менее полугода», — сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. Компании экспортируют настольные игры, наборы для творчества, книги, одежду и многое другое. Так, в Бразилии, продают настольные игры столичного бренда Orangius «Ловец птиц», «Плюх», «Эль Базар» и «Псыщики в поисках Мяу!». Все они сделаны из экологичных материалов. Автор поп-ап-игры «Некнижка», созданной в форме кукольного домика с интерактивными элементами и персонажами, заключил контракт с партнером из Индии. Во Вьетнаме активно продают московскую детскую косметику. Например, компания Nomi поставляла в Азию детские лаки для ногтей, которые смываются водой. Товары для малышей покупают и в странах ближнего зарубежья. Поставщик матрасов-коконов для новорожденных Dolce Bambino расширил присутствие на рынке Казахстана. Производитель модной детской одежды Choupette заключил договор с партнерами из Армении. Кроме того, выходить на новые рынки компаниям помогают и зарубежные маркетплейсы. Подать заявку на участие в переговорах можно на сайте. Источник: Mos.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#российское производство, #экспорт
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23306НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23429НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23226НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25148НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23537НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23707НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 106
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 110СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 109
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 138НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 301НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 654НравитсяВсего 5 человек5