Случайное KidsФото
1 ЯРКО 426.00
2 Группа компаний «Рики» 386.00
3 Феникс+ 370.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
6 Колорит (Lori) 290.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 261.00
9 "ФК "ФОРУМ" 239.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 230.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 215.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 210.40
16 Хатбер-М 200.00
17 MERLION 192.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
19 Издательство "Творческий Центр Сфера" 181.00
20 Профессиональные выставки 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
13 октября 2022

ГК «Рики» презентовала новые и лучшие кейсы в деловой программе Всемирного Конгресса традиционной игрушки

ГК «Рики» презентовала новые и лучшие кейсы в деловой программе Всемирного Конгресса традиционной игрушки

12 октября Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (входит в ГК «Рики») приняла участие в панельной дискуссии «Герои нашего детства – как анимация с помощью игрушек сохраняет ценности культуры и передает опыт поколений». Мероприятие прошло в рамках деловой программы Всемирного конгресса традиционной игрушки, который стартовал 11 октября в Нижнем Новгороде.

Кроме ГК «Рики», в дискуссии приняли участие: начальник отдела индустрии детских товаров Минпромторга России Ольга Чусовская, руководитель направления лицензионных продаж киностудии «Союзмультфильм» Юлия Голова, а также другие яркие представители анимационной отрасли и индустрии детских товаров. Модерировал встречу Александр Саблуков, генеральный директор «0+ Медиа».

«Самая большая ценность –  это сообщество поклонников наших проектов, которое ГК «Рики» сформировала за годы работы. Мы знаем короткий путь к ним. И конечно, помогаем производителям, которые сотрудничают с нами, прийти к своему потребителю быстрее», - прокомментировала Майя Москвичева, подкрепив свои высказывания презентацией социально-значимых и успешных кейсов компании.

К наиболее ярким из них можно отнести: специальный цикл образовательных серий «Азбуки дружбы народов со Смешариками», эпизоды про экологию и безопасность на дороге от «Фиксиков», сюжеты про путешествия от «Бодо Бородо». В качестве успешного офлайн-кейса спикер рассказала о тематическом парке «Страна Смешариков», который открылся в Москве в апреле 2022 году на территории парка «Сказка»  и, уже в первый месяц его посетили более 10 000 гостей. В финале своего выступления Майя Москвичева показала собравшимся серию, посвященную Нижнему Новгороду от проекта «Мульти-Россия».

«Нам очень приятно, что Нижегородская земля дает нам массу вдохновений и мы можем рассказать это детям, семьям и, мы считаем это важным», - резюмировала спикер.

«Мульти-Россия» - это цикл образовательных анимационных роликов от ГК «Рики», который компания перезапускает в обновленном формате спустя 15 лет. Подробную информацию поклонники проекта узнают уже этой осенью.

 

Конгресс традиционной игрушки — это пространство для диалога представителей научного и экспертного сообщества, исследователей детской игры, организаций народных художественных промыслов и промышленности игр и игрушек. Главной целью мероприятия является обсуждение вопросов передачи культурных традиций, смыслов и образов о современной игрушке, а также рассмотрение путей развития отрасли, существующих и необходимых мер поддержки.

ГК «Рики» презентовала новые и лучшие кейсы в деловой программе Всемирного Конгресса традиционной игрушки
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Стратегия 2022/23 с Юрием Никитенко – генеральным директором ООО «Центрум»
Следующий материал
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом «Фанни Ямми»



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»