Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом «Фанни Ямми»
Новый бренд от производителя детского питания «ФрутоНяня» представляет натуральный какао-напиток с классическим вкусом шоколада и с маршмеллоу.
Компания «ПРОГРЕСС» расширяет свою линейку и представляет бренд «Фанни Ямми» для тех, кто вырос на продуктах «ФрутоНяни» и тех, кто полюбил продукты бренда уже будучи взрослым. Компания стремится прививать привычки правильного питания и помогать развиваться, познавая мир вместе.
Что же предлагает «Фанни Ямми»? Страна «Фанни Ямми» полна чудес – на деревьях здесь растут маршмеллоу, текут шоколадные реки и парят пружинящие облака. В этом сказочном месте живут три ярких героя-ямиса, каждый из них обладает разными чертами характера со своими недостатками и шероховатостями: добряк Кламси, смельчак Брейв и умница Пинки, которые готовы отправиться на поиски приключений, разгадать любопытные задачки и, конечно, от души повеселиться. С помощью своих хвостов ямисы могут переноситься в волшебный мир, в котором их ждут новые открытия, игры и развлечения.
Одним из первых продуктов нового бренда «Фанни Ямми» стало какао с натуральным составом и насыщенным шоколадным вкусом. Напиток представлен в двух вариантах – классический со вкусом шоколада и с воздушными маршмеллоу. Новинка не содержит красителей. К тому же яркий вкус шоколада подарит атмосферу уюта и тепла.
Ищите вкусные новинки от «Фанни Ямми» на полках магазинов вашего города уже этой весной!
Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером[1] на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». Миссия нового бренда «Фанни Ямми» - помогать прививать привычки правильного, здорового питания и развиваться, познавая мир в игре. Бренд стремиться делать «полезную» еду веселой и интересной, ведь играть полезно и вкусно! [1] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «Цветняшки» составят компанию юным пассажирам Пулково | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 9
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 11
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2