Генеральным директором крупного российского ретейлера в сегменте одежды Concept Group (входит в Группу АФК «Система») назначен Фарид Камалов из группы компаний «Детский мир».
Он продолжит процесс управления трансформацией компании и формирования её позиций на российском fashion-рынке.
Фарид Камалов будет отвечать за разработку и реализацию долгосрочной стратегии развития компании. В приоритете стратегии усиление дизайнерских компетенций и улучшение предложения покупателю. Стратегия трансформации подразумевает также активное развитие омниканальной экосистемы.
Фарид Камалов имеет 19-летний опыт работы в ретейле. В 2003-2010 гг. работал в розничной сети гипермаркетов электроники «М.Видео». С 2010-го по 2012 год возглавлял подразделение продаж в розничной сети «Кораблик». Затем возглавил департамент управления торговлей в компании «Детский мир».
В период 2014-2021 гг. – член правления, операционный директор, заместитель генерального директора по операционной деятельности в «Детском мире». В 2021 году назначен вице-президентом по развитию розничного бизнеса компании «МТС».
«Мы рады, что команду Concept Group возглавил профессионал с глубокой экспертизой в ретейле и большим опытом работы в группе АФК “Система”, – сказал вице-президент по стратегии и развитию АФК «Система», председатель совета директоров Concept Group Артем Засурский. — Уверен, что доказанные компетенции в розничной отрасли, а также лидерские качества Фарида будут способствовать эффективной реализации стратегических планов компании».
Сегодня, по его словам, у российских fashion-ритейлеров открылись новые возможности и перспективы, поэтому перед Фаридом Камаловым стоит важная задача – продолжить процесс трансформации компании и создать максимально эффективную бизнес-модель с учётом современных потребностей покупателя и рынка.
«Concept Group работает на рынке уже более 17 лет и имеет прочную основу для развития, в частности, ключевой бренд детской одежды ACOOLA сегодня является одним из самых популярных в России, – отметил Фарид Камалов. — Нашими приоритетными направлениями являются операционная эффективность и дальнейшее развитие сети с возможным выходом в новые ниши, что позволит усилить положение на рынке и удовлетворить меняющийся потребительский спрос».
Напомним, что Concept Group входит в группу АФК «Система». Портфель компании представлен брендами Acoola (детская одежда и аксессуары), Concept Club (женская одежда и аксессуары), а также Infinity Lingerie (женское бельё).
В основе бизнеса Concept Group лежит мультибрендовая и мультиканальная модель, позволяющая диверсифицировать структуру доходов. Значительную часть выручки обеспечивает федеральная розничная и франчайзинговая сеть, насчитывающая 225 магазинов по итогам девяти месяцев 2022 года. Вся продукция разрабатывается в собственном дизайн-ателье и производится с соблюдением высоких стандартов качества.
Источник: Retail & Loyalty