Франшиза Spirit Untamed успешно воплощается в детских игрушках и потребительских товарах
![]() |
После успешного дебюта в начале марта новой линейки игрушек Spirit Untamed от Mattel, Universal Brand Development раскрыла свои планы по лицензированию кросс-категорийных потребительских товаров с использованием завоевавших популярность персонажей. Новый фильм Spirit Untamed от DreamWorks Animation, история бесстрашной девушки и ее дикого мустанга, выходит в США 4 июня. Напомним, что первая коллекция игрушек Spirit Untamed от Mattel включает в себя куклы, лошадей и игровые наборы. Глобальный производитель Mattel лидирует в качестве главного франчайзи Spirit Untamed. Но не только Mattel использует тему девочек и лошадей. Ряд компаний выпустила свои игрушки по франшизе Spirit от DreamWorks Animation:
Действительно, есть нечто особенное во взаимоотношениях между девочками и лошадьми. DreamWorks Animation использует эту эмоциональную связь, расширяя аудиторию фанатов новой коллекции игрушек и товаров для детей. Как заявила вице-президент Universal Brand Development Шеннон Вакка (франчайзер бренда), в компании намерены обеспечить условия для глобального продвижения выпущенных по лицензии Spirit Untamed потребительских товаров, расширяющих возможности девочек во всем мире. Новая программа продвижения глобальной франшизы включает в себя:
По большому счету, индустрия игрушек смотрит на Mattel, лидера в производстве кукол, предлагающего воссоздать через игру в куклы захватывающие истории из фильмов и сериалов. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Choupette открыл первый магазин в Ростове-на-Дону | Следующий материал Дракошный день – на Всероссийской неделе детской книги |
#mattel, #куклы, #франшиза
-
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге23.06.23266НравитсяВсего 5 человек5
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23352НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23207
-
Кукольная компания Madame Alexander Doll Co отмечает 100-летний..22.02.23221НравитсяВсего 1 человек1
-
«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров17.02.23280НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23201
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25224
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24195НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243184СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24172НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24320НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24540НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23453НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23493НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23231НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23669НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23692НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23752НравитсяВсего 1 человек1
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 24
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 23
- Раскрась героя: учим детей ценить защитников...31.03.2025 35
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 47СуперВсего 1 человек1
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 39НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 276