Франшиза Spirit Untamed успешно воплощается в детских игрушках и потребительских товарах
![]() |
После успешного дебюта в начале марта новой линейки игрушек Spirit Untamed от Mattel, Universal Brand Development раскрыла свои планы по лицензированию кросс-категорийных потребительских товаров с использованием завоевавших популярность персонажей. Новый фильм Spirit Untamed от DreamWorks Animation, история бесстрашной девушки и ее дикого мустанга, выходит в США 4 июня. Напомним, что первая коллекция игрушек Spirit Untamed от Mattel включает в себя куклы, лошадей и игровые наборы. Глобальный производитель Mattel лидирует в качестве главного франчайзи Spirit Untamed. Но не только Mattel использует тему девочек и лошадей. Ряд компаний выпустила свои игрушки по франшизе Spirit от DreamWorks Animation:
Действительно, есть нечто особенное во взаимоотношениях между девочками и лошадьми. DreamWorks Animation использует эту эмоциональную связь, расширяя аудиторию фанатов новой коллекции игрушек и товаров для детей. Как заявила вице-президент Universal Brand Development Шеннон Вакка (франчайзер бренда), в компании намерены обеспечить условия для глобального продвижения выпущенных по лицензии Spirit Untamed потребительских товаров, расширяющих возможности девочек во всем мире. Новая программа продвижения глобальной франшизы включает в себя:
По большому счету, индустрия игрушек смотрит на Mattel, лидера в производстве кукол, предлагающего воссоздать через игру в куклы захватывающие истории из фильмов и сериалов. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Choupette открыл первый магазин в Ростове-на-Дону | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#mattel, #куклы, #франшиза
-
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге23.06.23269НравитсяВсего 5 человек5
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23357НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23210
-
Кукольная компания Madame Alexander Doll Co отмечает 100-летний..22.02.23222НравитсяВсего 1 человек1
-
«КАНЦПАРК» – 2023: развивая отрасль и бизнес партнеров17.02.23285НравитсяВсего 2 человекa2
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23207
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25144НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25354НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23492НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 103
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 104
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 123
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 162НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 326НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 676НравитсяВсего 5 человек5