15522 марта 2021

Франшиза Spirit Untamed успешно воплощается в детских игрушках и потребительских товарах

Франшиза Spirit Untamed успешно воплощается в детских игрушках и потребительских товарах

После успешного дебюта в начале марта новой линейки игрушек Spirit Untamed от Mattel, Universal Brand Development раскрыла свои планы по лицензированию кросс-категорийных потребительских товаров с использованием завоевавших популярность персонажей. Новый фильм Spirit Untamed от DreamWorks Animation, история бесстрашной девушки и ее дикого мустанга, выходит в США 4 июня.

Напомним, что первая коллекция игрушек Spirit Untamed от Mattel включает в себя куклы, лошадей и игровые наборы. Глобальный производитель Mattel лидирует в качестве главного франчайзи Spirit Untamed. 

Но не только Mattel использует тему девочек и лошадей. Ряд компаний выпустила свои игрушки по франшизе Spirit от DreamWorks Animation:

  • немецкая группа компаний Brandstatter, выпускающая линейку Playmobil, представила новые игровые наборы; 
  • американская компания Just Play Toys LLC выпускает на тему «девочка и лошади» линейку плюшевых игрушек;
  • Ravensburger выпускает по лицензии игры и головоломки; 
  • Tara Toy и Crayola вывели на рынок инновационные проекты, выпуская художественные и игровые наборы.

Действительно, есть нечто особенное во взаимоотношениях между девочками и лошадьми. DreamWorks Animation использует эту эмоциональную связь, расширяя аудиторию фанатов новой коллекции игрушек и товаров для детей.

Как заявила вице-президент Universal Brand Development Шеннон Вакка (франчайзер бренда), в компании намерены обеспечить условия для глобального продвижения выпущенных по лицензии Spirit Untamed потребительских товаров, расширяющих возможности девочек во всем мире.

Новая программа продвижения глобальной франшизы включает в себя: 

  • видеоигры от Outright Games, Universal Games и Digital Platforms; 
  • книги от Little, Brown, Young Readers и Readerlink/Studio Fun; 
  • товары повседневного обихода, постельные принадлежности, одежду, продукты питания и напитки.

По большому счету, индустрия игрушек смотрит на Mattel, лидера в производстве кукол, предлагающего воссоздать через игру в куклы захватывающие истории из фильмов и сериалов.

Просмотров:  155
Размещено: 22 марта 2021 года
Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.