Европа ежегодно терпит крупные убытки из-за контрафакта
![]() |
Из-за контрафактной продукции правительства европейских стран теряют более 15 миллиардов евро (примерно 118 540 336 200 рублей) в год, пишет Retail Detail. Рынок контрафактной продукции в Европе приносит убыток более чем в 15 миллиардов евро для европейских правительств. Эксперты также отмечают, что реализация контрафактной продукции тесно связана с деятельностью организованной преступности, а многие поддельные товары представляют угрозу для здоровья людей. Незаконные производители товаров не платят ни налогов, ни взносов на социальное обеспечение. При этом, поддельные товары в таких отраслях как косметика, напитки, игрушки, часто опасны для здоровья покупателей и правительства европейских стран вынуждены тратить крупные суммы на борьбу с контрафактом. Аналитики изучили четыре области, в которых в европейских странах наиболее распространен конфтракт: фармацевтические препараты, косметика и средства личной гигиены, вина и спиртные напитки, а также игры и игрушки. Согласно их данным, каждый год только косметическая промышленность и товары личной гигиены из-за контрафактной продукции теряют около 14,1% своего оборота, или около 9,6 млрд евро. В 2020 году потери доходов увеличились более чем на 2,5 миллиарда евро по сравнению с 2019 годом. Экономические издержки также растут: дефицит в этих четырех секторах оценивается в девятнадцать миллиардов евро. Например, в Бельгии контрафактная продукция привела к потере товарооборота в 686 миллионов евро в четырех соответствующих секторах. Фармацевтические продукты составляют почти половину этой суммы (324 миллиона евро), в то время как контрафактная косметика обошлась бельгийскому рынку в 279 миллионов евро. Наконец, контрафакция обходится поставщикам вин и спиртных напитков в 64 млн евро и игрушечной индустрии в 20 млн евро. Источник: Retail.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#контрафакт, #рынок игрушек
-
Иван Зубарев (CFO GROUP RUSSIA): «Главная проблема рынка –..592НравитсяВсего 1 человек1
-
Директора аптеки привлекли к ответственности за торговлю..25.05.22196НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243554СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24592НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23509НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23771НравитсяВсего 1 человек1
- Полевые цветы, игрушки и деревенский декор —...21.04.2025 28
- «Три Кота» и телеканал «Солнце» организовали...21.04.2025 31
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 93НравитсяВсего 1 человек1
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 194НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 327НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 307НравитсяВсего 2 человекa2