Случайное KidsФото
1 ЯРКО 504.00
2 Группа компаний «Рики» 424.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 319.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 264.00
10 BONDIBON \ «Джин» 248.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 186.00
18 Мегапласт 176.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
16 июня 2020

Европа ежегодно терпит крупные убытки из-за контрафакта

Европа ежегодно терпит крупные убытки из-за контрафакта

Из-за контрафактной продукции правительства европейских стран теряют более 15 миллиардов евро (примерно 118 540 336 200 рублей) в год, пишет Retail Detail.

Рынок контрафактной продукции в Европе приносит убыток более чем в 15 миллиардов евро для европейских правительств. Эксперты также отмечают, что реализация контрафактной продукции тесно связана с деятельностью организованной преступности, а многие поддельные товары представляют угрозу для здоровья людей.

Незаконные производители товаров не платят ни налогов, ни взносов на социальное обеспечение. При этом, поддельные товары в таких отраслях как косметика, напитки, игрушки, часто опасны для здоровья покупателей и правительства европейских стран вынуждены тратить крупные суммы на борьбу с контрафактом.

Аналитики изучили четыре области, в которых в европейских странах наиболее распространен конфтракт: фармацевтические препараты, косметика и средства личной гигиены, вина и спиртные напитки, а также игры и игрушки. Согласно их данным, каждый год только косметическая промышленность и товары личной гигиены из-за контрафактной продукции теряют около 14,1% своего оборота, или около 9,6 млрд евро. В 2020 году потери доходов увеличились более чем на 2,5 миллиарда евро по сравнению с 2019 годом. Экономические издержки также растут: дефицит в этих четырех секторах оценивается в девятнадцать миллиардов евро.

Например, в Бельгии контрафактная продукция привела к потере товарооборота в 686 миллионов евро в четырех соответствующих секторах. Фармацевтические продукты составляют почти половину этой суммы (324 миллиона евро), в то время как контрафактная косметика обошлась бельгийскому рынку в 279 миллионов евро. Наконец, контрафакция обходится поставщикам вин и спиртных напитков в 64 млн евро и игрушечной индустрии в 20 млн евро.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» дебютирует в Петропавловске-Камчатском
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#контрафакт, #рынок игрушек





Другие материалы компании KidsOboz.ru