Элитный бренд детской одежды Infantium Victoria запустил новый сервис по перепродаже б/у вещей
Бренд элитной детской одежды Infantium Victoria запускает новую услугу – перепродажу ранее использованных вещей. Покупателям предлагается воспользоваться специальной платформой «IV_Preloved» на сайте производителя одежды из органических материалов. Логика проста – одежда класса «люкс» быстро выходит из моды. А ведь дети еще и растут очень быстро… Ее, конечно, можно сдать в благотворительный фонд. Пожертвование является распространенной практикой. Но в этом случае существует вероятность, что веганская детская одежда может оказаться на свалке. А это уже расточительство, учитывая затраты на изготовление из органических материалов, творческий потенциал, вложенный в разработку дизайна. Поэтому бренд и запускает на своем ресурсе платформу по перепродаже одежды для детей, чтобы модели Infantium Victoria стали доступны населению с разным доходом. Как стало известно порталу KanzOboz, программа предполагает действия по следующему алгоритму:
По мнению представителей Infantium Victoria, новая программа позволит потребителям, не имеющим средства на приобретение моделей класса «люкс», купить своему ребенку стильную одежду из органических материалов. Примечательно, что Infantium Victoria приняла решение работать по схеме, подобной основным платформам перепродажи, таким как TheRealReal и ThredUp. А недавно стало известно, что даже бренд Ralph Lauren намеревается предложить покупателям повторное использование б/у вещей.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал The LEGO Group: растет спрос на интерактивные игрушки для детей | Следующий материал Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина |
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24203НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24444НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24422НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24385НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23241НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23472НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с...26.04.2024 28
- Весенняя распродажа!26.04.2024 26
- Юлия Немчина, специально для Forbes26.04.2024 30
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 69
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 203НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 185