Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 404.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 232.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
30 ноября 2020

Эксперты выяснили предпочтения мам при покупке детских товаров с рук

Эксперты выяснили предпочтения мам при покупке детских товаров с рук

В России большинство матерей (41%) при покупке детских товаров с рук доверяют продавцам с детьми. Такие выводы сделали эксперты сервиса объявлений «Юла», проведя совместные исследования с агентством ResearchMe.

В опросе участвовали 764 российских родителя с детьми до 18 лет. Согласно его результатам, оказавшимся в распоряжении «Известий» в пятницу, 27 ноября, каждая шестая мама, участвовавшая в исследовании, покупала детские вещи с рук, а 67% заявили, что покупают детские вещи через интернет.

Объясняя причину покупки товаров на сервисах объявлений, 19% респондентов заявили, что там можно найти по-настоящему уникальные вещи, а 25% опрошенных назвали возможность найти товар в шаговой доступности преимуществом покупки с рук.

Как оказалось, большинству опрошенных (72%) было важно, чтоб продавец находился недалеко. Так, осенью 2020 года шесть из 10 пользователей сервиса искали детские товары в радиусе не более 5 км от дома.

Зачастую с рук, согласно данным опроса, покупают детскую одежду (57%) и коляски с детской мебелью (40%). Также среди популярных среди российских родителей б/у товаров оказались детский транспорт и автокресла (34%), а также товары для учебы (13%). При этом реже всего опрошенные покупали технику (5%) и детское питание (3%).

В свою очередь, продавцы-мамы, выставляя товары на продажу, уверены, что много детских вещей остается в хорошем состоянии и могут кому-то еще пригодиться. Каждая пятая мама, участвовавшая в исследовании, заявила, что продажа детских вещей является отличным способом освободить место в доме, а 15% мам, продавая этот вид товаров, надеются выручить немного денег на обновки для своих детей. Согласно результатам исследования, каждая пятая мама продавала на сервисах объявлений.

Отмечается, что 39% матерей после заключения сделок потом продолжают общаться с продавцом. При этом отцы чаще заводят дружеские отношения в сервисах объявлений при покупке детских товаров, говорится в исследовании.

Вместе с этим 64% респондентов отдавали детские вещи другим родителям, а треть опрошенных жертвовали их на благотворительность.

26 октября стало известно, что Роспотребнадзор разработал поправки в закон о защите прав потребителей. В частности, служба предлагает обозначить недопустимые условия договора купли-продажи, которые ущемляют гарантированные права покупателей. В их число, например, вошла ситуация, при которой продавцы и исполнители не позволяют людям выбрать способ оплаты покупок.

Источник: Известия

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ритейлер Toy.ru опровергает информацию о проблемах в торговой сети
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#детские товары, #исследование рынка, #юла



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru