Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 563.00
2 Феникс+ 457.00
3 Группа компаний «Рики» 456.00
4 ЯРКО 381.00
5 Скрепка Экспо 354.60
6 Я РАСТУ ТОЙЗ 339.00
7 Гранд Экспо 332.00
8 Хатбер-М 305.00
9 ГАММА 295.00
10 ВЕСНА 271.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 248.80
12 Объединенная Выставочная Компания 222.30
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 221.00
14 Профессиональные выставки 217.00
15 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 217.00
16 Мельница, лицензионное агентство 216.00
17 Шупет (Choupette) 214.00
18 "ФК "ФОРУМ" 207.00
19 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 199.00
20 MERLION 199.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
Свето-меловая доска
2 400 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
8 июня 2022

Дракоша Тоша и Львёнок Лёва поздравили ЦДМ с юбилеем

Дракоша Тоша и Львёнок Лёва поздравили ЦДМ с юбилеем

5 июня Центральный детский магазин на Лубянке широко отметил 65-летие. Для гостей прошла грандиозная программа: детские спектакли, творческие мастер-классы, квесты, мультпарады, кинопоказы, концерты, модное шоу и розыгрыш подарков. Праздничную программу посетили около 1 млн человек из разных регионов России.

В рамках события прошли большие мультпарады с участием более 20 ростовых кукол – персонажей популярных российских мультфильмов. Среди них были Дракоша Тоша и Львёнок Лёва – герои анимационных сериалов компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Вместе с Кириллом Кошариным, известным детским тренером, многократным чемпионом, мастером спорта по регби, они поздравили ЦДМ и гостей мероприятия с юбилеем, а также провели спортивную викторину. Самые активные участники получили призы.

Источник фото: Глеб Лоскутов

Справка:

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

 

Информация о бренде:
″Дракоша Тоша″ – анимационный образовательно-развлекательный сериал для детей от 2 до 5 лет в технике 2D. Автор идеи сериала — известный писатель Олег Рой. Мультсериал призван привить детям уважение к семейным ценностям, любовь к близким, учит заботиться о младших и помогать взрослым. В основе каждой серии лежит бытовая ситуация, хорошо знакомая любому ребенку-зрителю, таким образом сериал предлагает зрителям посмотреть на все... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Дайджест от РКФ #25!
Следующий материал
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек Toys “R” Us, достигла 1,6 млрд $

#Ярко