Доля российских товаров для детей вырастет с 29% до 35% к 2024 году
![]() |
Правительство утвердило дорожную карту развития индустрии детских товаров, предусматривающую увеличение доли российских товаров на рынке РФ с 29% в 2019 году до 35% в 2024 году, следует из распоряжения кабмина, опубликованного на официальном портале правовой информации. "Утвердить прилагаемый план мероприятий по развитию индустрии детских товаров на 2020-2024 года", — говорится в документе. План мероприятий создан для того, чтобы обеспечить детей и семьи с детьми качественными и доступными товарами, развивать индустрию детских товаров и экспорт, уточняется в нем. Дорожная карта предусматривает увеличения доли российских детских товаров с 29% в 2019 году до 35% в 2024 году. Объем экспорта при этом должен вырасти с 524,8 миллиона долларов в 2019 году до 743 миллионов долларов в 2024 году. Экспорт детского питания должен увеличиться со 116,5 миллиона долларов в 2019 году до 131 миллиона долларов в 2024 году. Для реализации плана предлагаются мероприятия по развитию классификации и статистического учета производства и обращения товаров, по стимулированию спроса на отечественные товары для детей, по повышению безопасности и качества товаров для детей, по кадровому обеспечению промышленного роста в индустрии детских товаров, по поддержке экспорта. В частности, кабмин просит подготовить предложения по расширению перечня товаров для детей, подлежащих маркировке средствами идентификации. Соответствующий доклад Минпромторг, Минсельхоз, ФТС, ФНС, Роспотребнадзор, Россельхознадзор должны будут предоставить в четвертом квартале 2021 года. Российский экспортный центр и Минпромторг в свою очередь должны будут подготовить к первому кварталу 2021 года доклад о возможностях развития экспорта детских товаров, включая подгузники, одежду, игры и игрушки, мебель в страны Юго-Восточной Азии и Северной Африки, в том числе с использованием российской промышленной зоны в Египте. Источник: Агентство экономической информации ПРАЙМ |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Ныряй в «МоХитовое лето»! | Следующий материал «Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте новый мир увлекательных раскрасок и конкурсов! |
#Индустрия детских товаров, #российское производство, #экспорт детских товаров
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23307НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23430НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23227НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25149НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25356НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24685НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23493НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23539НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23254НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23710НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте...05.06.2025 104
- Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти...05.06.2025 105
- Окна в мир профессий: карточки, которые знакомят...05.06.2025 104
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 172НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 334НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 685НравитсяВсего 5 человек5