90   3 апреля 2017
1
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!
Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.
На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- «Мельница» на Пикнике Афиши20.06.2025 75
- «Малышарики» выпустили музыкальный альбом с...20.06.2025 74
- Татьяна Цветкова построит мост между педагогами и...20.06.2025 80
Статьи, интервью
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1501
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 189
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2012