106   3 апреля 2017
1
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!
Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.
На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- Когда все дома: семейные воскресные кинотрадиции...10.10.2025 75
- Акция «Последняя распродажа сезона»! 10.10.2025 76
- От Северландии до «ТЭФИ-KIDS» 2025: как «Три...10.10.2025 871
Статьи, интервью
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 76
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1182
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1904