98   3 апреля 2017
1
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!
Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.
На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- PRO бренды, бизнес и будущее: в столице...17.09.2025 73
- Василиса Кукояка озвучила домовенка в новом...17.09.2025 75
- Парки Москвы и ГК «Рики» объединяют усилия с...17.09.2025 71
Статьи, интервью
- Скрепка Экспо 2026 — площадка для роста продаж и...16.09.2025 85
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1952
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 3261