93   3 апреля 2017
1
Директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова на телеканале «ПРО БИЗНЕС»
Как завоевать нишу на рынке дизайнерской одежды для детей, как спрогнозировать хиты продаж, и о возможностях Российского бренда выйти на рынки Европы и Америки!
Идея "Красота по доступной цене" как основа развития, причина постоянного конфликта между креативом и продажами, производство в России и кризис, что такое партнер во франчайзинге.
На эти и на другие интригующие вопросы, о планах на будущее в программе «Компании и люди» ответила Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette:
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Choupette
|
Материалы портала
- Приглашаем на выставку "Мир детства"25.08.2025 81
- Для самых ловких и смелых: призовой гив стартует...25.08.2025 82
Статьи, интервью
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 79
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 1521
- Почему ребёнок не играет в куклы?19.08.2025 180