Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 февраля 2021

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

О сегодняшней ситуации на рынке детских товаров и о том, что позволяет ведущим игрокам успешно работать в условиях кризиса, на страницах нового номера журнала KANZOBOZ.LIFE рассказали производители и поставщики товаров для детей. Своим взглядом на состояние отрасли и антикризисными рекомендациями поделились представители компаний «Я расту тойз», «Простые правила», ТД «Курносики», «Веста», «Бытпласт», «Знаток», «Игротрейд», «Десятое королевство», «Бумбарам» и «Весна».

Первые читатели уже получили свой экземпляр KANZOBOZ.LIFE 2021, а для тех, у кого встреча с новым выпуском журнала еще впереди, публикуем выдержки из опубликованных в нем мнений о детском рынке.

 

 

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

СВЕТЛАНА ТИХОНОВА (Я РАСТУ ТОЙЗ):

«Сегодня важно не впадать в панику, а проводить антикризисную политику, наблюдать за стремительными изменениями вокруг и ориентироваться на них. Мир меняется у нас на глазах, и нужно суметь встроиться в новые реалии. Большая часть бизнеса уходит в онлайн, поэтому и в интернет-коммуникациях необходимо создать высокий уровень качества и клиентоориентированности. Следует искать новые площадки для продвижения, привлекать новых клиентов, увеличивать продажи — интересы клиента должны быть в приоритете. Важно уметь быть гибкими и видеть новые возможности во всем!..»

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ДАРЬЯ ЕРМАКОВА (ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА):

«Рынок детских товаров оказался одним из самых стойких. Особенно рынок игрушек. Это не первый для отрасли кризис, но она всегда сохраняет устойчивость. Для нас 2020 год был особенным. Непривычный рост продаж весной во время всеобщего карантина и рекордные показатели выручки в последние месяцы. Пандемия, безусловно, помогла: мы вышли на новую аудиторию. Многие потребители открыли для себя настольные игры и теперь используют их не только для отдыха, но и для обучения...»

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ДАРЬЯ СМИРНОВА (ТД КУРНОСИКИ):

«Наше российское производство детских товаров работает стабильно и бесперебойно, а вот поставки с контрактного производства из Китая и Юго-Восточной Азии пришлось отстраивать буквально заново: многие зарубежные производители увеличили сроки поставок, а также сократили свои производственные мощности из-за того, что в период пандемии существенно снизились объемы заказов на мировом рынке в целом. Кроме того, в прошлом году возросла себестоимость детских товаров, в состав которых входят нетканые материалы: рост цен на это сырье был обусловлен тем, что именно оно используется в медицинских масках...»

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ДАРЮС РАКИЦКАС (ВЕСТА):

2020 год для всех рынков был очень необычным и сложным, а для многих производителей и поставщиков — фатальным. Но именно эта ситуация заставила бизнес изменить свои стратегические планы и вектор развития. Гибкие и быстрые приспособились и двигаются дальше, но многие, к сожалению, не смогли этого сделать. Наша компания, безусловно, прочувствовала сложности в полной мере: падение спроса, уход с рынка многих наших партнеров, сложная ситуация с действующими партнерами. Но мы за этот период сделали очень много! И результаты работы в прошлом году, конечно, дадут положительную динамику и в 2021 году...»

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ОЛЬГА МУРАВЬЕВА (БЫТПЛАСТ):

«Пандемия коронавируса подстегнула развитие трендов, зародившихся ранее. Так, в период самоизоляции и закрытия непродовольственной розницы снизилась частота импульсных покупок в офлайн-магазинах, при этом выросла доля покупок онлайн. Работа в удаленном режиме также способствовала развитию интернет-продаж и доставки. Мамы уже давно предпочитают покупать многие товары для новорожденных именно через интернет, ориентируясь на отзывы других мам. Период самоизоляции и сокращение количества импульсных покупок в офлайн-магазинах предоставили людям возможность более внимательно подходить к выбору товаров...»

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

АНДРЕЙ БАХМЕТЬЕВ (ЗНАТОК):

«Мы не можем говорить за весь рынок, он слишком велик, но наша компания прошла 2020 год достаточно успешно. Во всяком случае, с гораздо меньшими потерями, чем мы ожидали. За это время мы существенно нарастили ассортимент продукции: например, выпустили семь наборов с «Фиксиками», обновили «номерную» серию, выпустили новую версию вездехода «Лидер4х4», подготовили пять наборов с микроконтроллерами Arduino и сделали еще много чего интересного. Кто-то сказал, что кризис — это время сильных. Я с этим согласен…»

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

ЕВГЕНИЙ КЕМЕНЕВ (ИГРОТРЕЙД):

«Важная особенность 2020 года — это рост количества потребителей и потенциальных розничных покупателей в связи с ограничением выезда из страны. Мы ощутили этот тренд впервые в текущем году, когда в рознице начался сезон продаж велосипедов, самокатов и другой продукции для игр и отдыха на свежем воздухе. Спрос значительно превышал предложение. Такая же тенденция была заметна и в сегменте летних товаров, особенно в надувной продукции. А к концу года, когда рынок игрушек традиционно набирает оборот и растет в преддверии новогодних продаж, спрос на детские товары стал еще более ощутимым...»

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

МАРГАРИТА МУСАТОВА (ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО):

«Я бы не сказала, что детский рынок сейчас находится в состоянии кризиса. Это у ресторанного бизнеса кризис, а у нас некритичные трудности в организации производства и изменившиеся форматы работы. На спрос и предпочтения потребителей пандемия, по-моему, почти не повлияла. Продажи недорогих, но при этом качественных игрушек, растут и будут расти дальше. А стагнировать будут продажи игрушек, не отвечающих хотя бы одному из этих параметров. Наша продукция востребована. Более того, потребности в ней даже превышают наши возможности, поэтому мы в прошлом году срочно построили и запустили новый цех в Нижнем Новгороде…»

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

МАРИНА МОИСЕЕНКО (БУМБАРАМ):

«Мы видим перераспределение каналов продаж: онлайн-сегмент значительно вырос. Наша компания в этой ситуации скорее выиграла, поскольку мы уже много лет работаем с ведущими интернет-магазинами и маркетплейсами. Что касается ассортимента, мы, как и многие другие, весной и летом увидели повышенный спрос на наборы для творчества. Очевидно, это связано с тем, что дети были дома и родители пытались их как-то развлечь. Спрос на новогодний ассортимент сохранился, но было ощущение, что клиенты ждут до последнего: ведь были опасения относительно закрытия магазинов в ноябре и декабре...»

Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

АЛЕКСЕЙ ДОРОТЮК (ВЕСНА):

«Было небольшое снижение спроса весной, а сейчас работаем в стандартном режиме. Спрос на игрушки существует в течение всего года, а к весенним и новогодним праздникам он всегда существенно повышается. Мы считаем, что каждой компании следует сконцентрироваться на стратегических целях и использовать имеющиеся ресурсы для их достижения. Это позволит остаться на рынке и не потерять клиентов, несмотря на временное снижение покупательной способности. Благодаря полученным знаниям и уникальному опыту, закалив характер, укрепив веру в себя и в собственные силы, компании станут только сильнее...»

 
Детский рынок: оценки и прогнозы в новом номере журнала KanzOboz.LIFE

Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE вышел из печати 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров.

Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества.

KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
MAPED - Генеральный партнер форума Главный Канцелярский Вопрос.
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #детский рынок, #мнение рынка



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru