Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 561.00
2 ЯРКО 492.00
3 Феникс+ 372.00
4 Группа компаний «Рики» 327.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
7 Мельница, лицензионное агентство 268.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 BONDIBON \ «Джин» 247.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
11 Гранд Экспо 242.00
12 "ФК "ФОРУМ" 225.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 205.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
15 Хатбер-М 201.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 200.00
17 Профессиональные выставки 200.00
18 Рельеф-Центр 198.00
19 BODO 193.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
1 октября 2020

Детский одежный бренд запустил инвестиционную франшизу

Детский одежный бренд запустил инвестиционную франшизу

Рынок детских товаров изменится в связи с развитием новых технологий, так считает директор по развитию ТМ Choupette (бренда дизайнерской одежды для детей до 12 лет, разувающегося в том числе по модели франчайзинга) Анастасия Василькова.

По мнению Васильковой, технологий в детский ретейл началось еще за долго до пандемии, поэтому рынок товаров для детей не почувствовал кризиса во время карантина и будет мягко развиваться дальше, если условия и меры по борьбе с пандемией останутся на прежнем уровне.

В любом случае рынок не стоит на месте, появляются новые технологии продаж и взаимодействия, как франчайзи между собой, так и продавцов с покупателями. Новым инструментом стала инвестиционная франшиза, которая в сфере фэшн почти не используется.

«В нашей трактовке она опирается на основной постулат: партнер инвестирует и несет инвестиционные риски — а франчайзер управляет магазином. Однако задача Choupette не просто взять руководство в свои руки — мы хотим научить управлять магазином», — заявила Анастасия Василькова.

«Преимущество инвестиционной франшизы заключается в том, что она хорошо соотносится со спросом на рынке: люди готовы вкладывать деньги, но боятся управлять в связи с отсутствием компетенций. Таким образом, бренд Choupette реализует мечту всех начинающих бизнесменов — вложиться в бизнес, ничего не делать и получать дивиденды», — говорит Василькова.

Уже сейчас можно подвести первые итоги внедрения инвестиционной франшизы — пандемия не убила магазины бренда. Август отыграл просадку и даже принес больше прибыли чем в аналогичный период 2019 года. Like-For-Like к прошлому году составил +18%. 

Источник: buybrand.ru

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Представлены стильные детские коляски Mercedes-AMG
Следующий материал
Первые слова: рабочая тетрадь Ушаковой поможет малышам заговорить уверенно

#Choupette, #детская одежда, #детская розница, #детская франшиза