Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 421.00
3 Феникс+ 345.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 338.00
6 Хатбер-М 317.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 277.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 262.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 Гранд Экспо 211.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 185.00
17 Мельница, лицензионное агентство 183.00
18 Мегапласт 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
20 Профессиональные выставки 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
20 мая 2020

Детский fashion-ретейл выбирается из кризиса

Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette временно закрыл все офлайн-магазины, но в начале мая начал выбираться из пандемического кризиса. Как именно, в видеоинтервью для проекта #F_ckthevirus рассказала директор по развитию компании Анастасия Василькова.

 

Детский fashion-ретейл выбирается из кризиса

Для справки: Choupette производит одежду под одноимённым брендом и предлагает франшизу розничного магазина. После распространения COVID-19 компания была вынуждена приостановить деятельность всех корпоративных и партнёрских точек, однако продолжает продажи через онлайн-каналы.

«Мы не прекращаем отшив коллекции, поэтому весь производственный и технологический персонал, конструкторы работают в полном объёме, остальные сотруднике работают дистанционно», — говорит Василькова.

На начало мая, как утверждает она, франчайзеру удалось сохранить персонал и избежать сокращений.

В первые дни месяца возобновили работу магазины в ряде регионов — Нижнем Тагиле, Ульяновске и Ереване. Все точки работают по франшизе. «Партнёры вышли на работу в масках, перчатках и с предупредительной разметкой».

Трафика в этих точках практически нет, признаёт франчайзер, однако партнёры активно развивают иные форматы коммуникации с клиентами, в том числе через соцсети и онлайн-конференции. «Таким образом, мы, как бренд, благодаря своим партнёрам, стали ближе к своим покупателям».

Это, по словам Васильковой, помогло увеличить онлайн-продажи через «» в некоторых городах.

Говоря о ведении переговоров с арендодателями, в том числе в торговых центрах, топ-менеджер отметила, что настроение собственников помещений заметно изменилось с начала пандемии. Если раньше переговоры проходили достаточно агрессивно, то к середине пандемии «наметилось понимание, что мы [предприниматели] все в одной лодке и надо договариваться». «Даже самые жесткие торговые центры делают сейчас шаги навстречу своим арендаторам», — рассказала Василькова.

Источник: Buybrand.ru

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по детским товарам
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Choupette, #детская одежда, #коронавирус