Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 545.00
2 ЯРКО 367.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 337.00
5 Группа компаний «Рики» 308.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 263.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
9 Гранд Экспо 228.00
10 BONDIBON \ «Джин» 224.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 "ФК "ФОРУМ" 197.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
15 Профессиональные выставки 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 MERLION 176.00
18 Бытпласт 168.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
20 мая 2020

Детский fashion-ретейл выбирается из кризиса

Российский производитель детской и подростковой одежды Choupette временно закрыл все офлайн-магазины, но в начале мая начал выбираться из пандемического кризиса. Как именно, в видеоинтервью для проекта #F_ckthevirus рассказала директор по развитию компании Анастасия Василькова.

 

Детский fashion-ретейл выбирается из кризиса

Для справки: Choupette производит одежду под одноимённым брендом и предлагает франшизу розничного магазина. После распространения COVID-19 компания была вынуждена приостановить деятельность всех корпоративных и партнёрских точек, однако продолжает продажи через онлайн-каналы.

«Мы не прекращаем отшив коллекции, поэтому весь производственный и технологический персонал, конструкторы работают в полном объёме, остальные сотруднике работают дистанционно», — говорит Василькова.

На начало мая, как утверждает она, франчайзеру удалось сохранить персонал и избежать сокращений.

В первые дни месяца возобновили работу магазины в ряде регионов — Нижнем Тагиле, Ульяновске и Ереване. Все точки работают по франшизе. «Партнёры вышли на работу в масках, перчатках и с предупредительной разметкой».

Трафика в этих точках практически нет, признаёт франчайзер, однако партнёры активно развивают иные форматы коммуникации с клиентами, в том числе через соцсети и онлайн-конференции. «Таким образом, мы, как бренд, благодаря своим партнёрам, стали ближе к своим покупателям».

Это, по словам Васильковой, помогло увеличить онлайн-продажи через «» в некоторых городах.

Говоря о ведении переговоров с арендодателями, в том числе в торговых центрах, топ-менеджер отметила, что настроение собственников помещений заметно изменилось с начала пандемии. Если раньше переговоры проходили достаточно агрессивно, то к середине пандемии «наметилось понимание, что мы [предприниматели] все в одной лодке и надо договариваться». «Даже самые жесткие торговые центры делают сейчас шаги навстречу своим арендаторам», — рассказала Василькова.

Источник: Buybrand.ru

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роспотребнадзор проводит «горячую линию» по детским товарам
Следующий материал
Грамоты от издательства «ТЦ СФЕРА» – символы успеха и достижений

#Choupette, #детская одежда, #коронавирус

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов