Большие траты на малышей. Как развивается спрос на детские товары

Эксперты Чек Индекса проанализировали, как родители тратятся на ряд популярных товаров для малышей — подгузники, детскую воду и питание. Сравнивали продажи за период с 1 июня по 15 июля 2021 и 2020 гг, по всей России. В результате:
| |
|
В июне-июле из-за жаркой погоды повышенная потребность в питьевой воде была, закономерно, и у маленьких детей. Это отразилось в том числе на обеспечении гигиенических процедур и потребовало больше затрат как на воду, так и на подгузники.
Продажи детского питания были высокими еще в прошлом году (в основном за счет онлайн-торговли). Такой тренд связан скорее с развитием технологизации производства и доставки продукции фуд-сектора в целом. На прилавках все больше готовых к употреблению блюд для детей, с приемлемым сроком хранения, а при покупке больших объемов предоставляются скидки. Родители все больше делают выбор в пользу этих товаров, считая такой подход более рациональным в сравнении с домашним приготовлением. Также в условиях всеобщей напряженности (из-за пандемии), срабатывает родительский инстинкт повышенной заботы о детях.
Кроме того, благодаря новому качеству данных о продажах и потребительском поведении, индустрия торговли научилась оперативно управлять маркетинговыми активностями и добиваться лучших продаж.
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...28.10.2025 941
- Тёплые истории в холодные дни на пазлах Hatber.27.10.2025 7
- «Лунтик. Возвращение домой» получил премию...27.10.2025 91
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1394
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 202
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 261




