Большие траты на малышей. Как развивается спрос на детские товары

Эксперты Чек Индекса проанализировали, как родители тратятся на ряд популярных товаров для малышей — подгузники, детскую воду и питание. Сравнивали продажи за период с 1 июня по 15 июля 2021 и 2020 гг, по всей России. В результате:
| |
|
В июне-июле из-за жаркой погоды повышенная потребность в питьевой воде была, закономерно, и у маленьких детей. Это отразилось в том числе на обеспечении гигиенических процедур и потребовало больше затрат как на воду, так и на подгузники.
Продажи детского питания были высокими еще в прошлом году (в основном за счет онлайн-торговли). Такой тренд связан скорее с развитием технологизации производства и доставки продукции фуд-сектора в целом. На прилавках все больше готовых к употреблению блюд для детей, с приемлемым сроком хранения, а при покупке больших объемов предоставляются скидки. Родители все больше делают выбор в пользу этих товаров, считая такой подход более рациональным в сравнении с домашним приготовлением. Также в условиях всеобщей напряженности (из-за пандемии), срабатывает родительский инстинкт повышенной заботы о детях.
Кроме того, благодаря новому качеству данных о продажах и потребительском поведении, индустрия торговли научилась оперативно управлять маркетинговыми активностями и добиваться лучших продаж.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 109
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 117
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1161
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2691
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3351
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2212