Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 274.00
8 Хатбер-М 244.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 BODO 202.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 197.60
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
19 октября 2020

Барби рассказала про расизм, «привилегии белых» и BLM на своем YouTube-канале

Барби рассказала про расизм, «привилегии белых» и BLM на своем YouTube-канале

Кукла Барби посвятила новый эпизод своего сериала на YouTube проблеме расизма. Вместе с темнокожей подругой Никки она обсуждает движение «Black Lives Matter» («Жизни темнокожих имеет значение») и «привилегии белых» (хотя ни тот, ни другой термин не произносятся в открытую).

В самом начале ролика Барби признается: «Об этом нелегко говорить. И именно поэтому мы должны об этом говорить». А затем передает слово Никки, которая рассказывает о своем опыте столкновения с расизмом.

«Люди могут подумать, что моя жизнь выглядит неплохо, но я, как и многие темнокожие люди, страдаю от расизма», — вздыхает Никки, вспоминая инцидент с полицией, который она однажды пережила на пляже, и снисходительное отношение учителя в школе.

Барби соглашается, что люди испытывают разные предубеждения касательно цвета кожи и делает вывод: «Белые получают преимущества, которых они не достойны, а черные — сталкиваются с препятствиями, которых они не заслужили».

Видео собрало уже более полумиллиона просмотров. Комментарии к нему были предусмотрительно закрыты — хотя лайков у ролика значительно больше, чем дизлайков.

Компания Mattel (производитель продукции Barbie) в последнее время все чаще отходит от традиционного образа «блондинки-домохозяйки» у куклы и посвящает ее коллекции актуальным социальным проблемам и общественным событиям. Например, в продажи поступали игрушки в инвалидных колясках и Барби-феминистки.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как пандемия повлияла на производителей игрушек
Следующий материал
Откройте для себя первую в истории NFT-коллекцию «Смешарики х TON Сезон 1»

#Barbie, #mattel, #барби




Другие материалы компании KidsOboz.ru