Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 476.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 237.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 октября 2020

Как пандемия повлияла на производителей игрушек

Как пандемия повлияла на производителей игрушек

До 20% от стоимости могут потерять 25 самых дорогих брендов игрушек в мире.

LEGO сохранил лидерство в рейтинге самых дорогих брендов игрушек в мире. Его стоимость Brand Finance оценила в 6,6 млрд долларов, бренд потерял 3%. Производители игрушек сильно пострадали от пандемии COVID-19, 25 самых дорогих брендов игрушек могут потерять до 20% от своей стоимости или в совокупности около 3 млрд долларов, говорится в исследовании,  сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«LEGO - знаковый и любимый бренд детей во всему миру. Он сумел сохранить свою актуальность, несмотря на то что находится под постоянной угрозой из-за растущей цифровизации детских игр и доступности анимационного телевидения в интернете. На протяжении десятилетий LEGO защищает свою ценность: от адаптации рекламной стратегии после критики за гендерные стереотипы до выпуска анимированной социальной рекламы COVID-19 с фигуркой Lego Batman», - указывают составители рейтинга.

Управляющий директор Brand Finance Ричард Хей считает, что сильная маркетинговая стратегия LEGO и лояльность покупателей могут помочь компании, несмотря на COVID-19, привлечь новых клиентов, которые ищут способы занять себя дома. «Однако маркетинговые кампании будут продвигать его только до определенного момента. Бренд, скорее всего, столкнется с проблемами производства и продаж», - считает он.

Авторы исследования отметили еще один бренд игрушек – Nerf. Его стоимость выросла на 43%, до 587 млн долларов. «Nerf - самый быстрорастущий бренд игрушек в этом году. Запуск новых продуктов и внедрение инноваций помогли Nerf справиться с возросшей конкуренцией», - указывается в сообщении. My Little Pony - сильнейший бренд игрушек в мире с индексом (BSI) 89,8 из 100 и рейтингом AAA +. «My Little Pony обогнал по этому показателю LEGO», - указывают авторы рейтинга. Стоимость бренда выросла на 20%, до 302 млн долларов.

Как пандемия повлияла на производителей игрушек

Отметим, что Brand Finance оценило влияние COVID-19 на стоимость компаний за 9 месяцев 2020 года. Авторы обзора напоминают, что стоимость 500 самых дорогих брендов в мире из рейтинга Brand Finance Global 500 2020 из-за вспышки коронавируса может упасть примерно на 1 трлн долларов.

Источник: Центр деловой информации Kapital.kz

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Rendez-Vous смонтировал детскую площадку из переработанной обуви
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#индустрия игрушек, #коронавирус




Другие материалы компании KidsOboz.ru