Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 407.00
2 ЯРКО 335.00
3 ВЕСНА 312.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
5 Феникс+ 307.00
6 Группа компаний «Рики» 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 Мельница, лицензионное агентство 238.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 222.00
11 "ФК "ФОРУМ" 217.00
12 Хатбер-М 194.00
13 Гранд Экспо 188.00
14 Фабрика детской игрушки 179.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 178.40
16 Колорит (Lori) 177.00
17 MERLION 177.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 Рельеф-Центр 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
19 октября 2020

Барби рассказала про расизм, «привилегии белых» и BLM на своем YouTube-канале

Барби рассказала про расизм, «привилегии белых» и BLM на своем YouTube-канале

Кукла Барби посвятила новый эпизод своего сериала на YouTube проблеме расизма. Вместе с темнокожей подругой Никки она обсуждает движение «Black Lives Matter» («Жизни темнокожих имеет значение») и «привилегии белых» (хотя ни тот, ни другой термин не произносятся в открытую).

В самом начале ролика Барби признается: «Об этом нелегко говорить. И именно поэтому мы должны об этом говорить». А затем передает слово Никки, которая рассказывает о своем опыте столкновения с расизмом.

«Люди могут подумать, что моя жизнь выглядит неплохо, но я, как и многие темнокожие люди, страдаю от расизма», — вздыхает Никки, вспоминая инцидент с полицией, который она однажды пережила на пляже, и снисходительное отношение учителя в школе.

Барби соглашается, что люди испытывают разные предубеждения касательно цвета кожи и делает вывод: «Белые получают преимущества, которых они не достойны, а черные — сталкиваются с препятствиями, которых они не заслужили».

Видео собрало уже более полумиллиона просмотров. Комментарии к нему были предусмотрительно закрыты — хотя лайков у ролика значительно больше, чем дизлайков.

Компания Mattel (производитель продукции Barbie) в последнее время все чаще отходит от традиционного образа «блондинки-домохозяйки» у куклы и посвящает ее коллекции актуальным социальным проблемам и общественным событиям. Например, в продажи поступали игрушки в инвалидных колясках и Барби-феминистки.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как пандемия повлияла на производителей игрушек
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников

#Barbie, #mattel, #барби



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов