Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 октября 2020

Барби рассказала про расизм, «привилегии белых» и BLM на своем YouTube-канале

Барби рассказала про расизм, «привилегии белых» и BLM на своем YouTube-канале

Кукла Барби посвятила новый эпизод своего сериала на YouTube проблеме расизма. Вместе с темнокожей подругой Никки она обсуждает движение «Black Lives Matter» («Жизни темнокожих имеет значение») и «привилегии белых» (хотя ни тот, ни другой термин не произносятся в открытую).

В самом начале ролика Барби признается: «Об этом нелегко говорить. И именно поэтому мы должны об этом говорить». А затем передает слово Никки, которая рассказывает о своем опыте столкновения с расизмом.

«Люди могут подумать, что моя жизнь выглядит неплохо, но я, как и многие темнокожие люди, страдаю от расизма», — вздыхает Никки, вспоминая инцидент с полицией, который она однажды пережила на пляже, и снисходительное отношение учителя в школе.

Барби соглашается, что люди испытывают разные предубеждения касательно цвета кожи и делает вывод: «Белые получают преимущества, которых они не достойны, а черные — сталкиваются с препятствиями, которых они не заслужили».

Видео собрало уже более полумиллиона просмотров. Комментарии к нему были предусмотрительно закрыты — хотя лайков у ролика значительно больше, чем дизлайков.

Компания Mattel (производитель продукции Barbie) в последнее время все чаще отходит от традиционного образа «блондинки-домохозяйки» у куклы и посвящает ее коллекции актуальным социальным проблемам и общественным событиям. Например, в продажи поступали игрушки в инвалидных колясках и Барби-феминистки.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как пандемия повлияла на производителей игрушек
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Barbie, #mattel, #барби





Другие материалы компании KidsOboz.ru