Анимационной компании «ЯРКО» – 3 года!
24 мая анимационная компания «ЯРКО» отмечает трехлетие. Среди известных брендов компании – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и «Шушумагия». Анимационная компания «ЯРКО» вошла в состав «Газпром-Медиа Холдинга» в 2021 году с одним брендом в портфеле – сериалом «Дракоша Тоша». Сегодня «ЯРКО» является крупнейшей анимационной компанией в России, реализующей полный цикл производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. За три года студией произведено более 1275 минут анимации, в портфеле – 15 проектов в разных жанрах и технологиях (2D/3D) для широкой семейной аудитории. А общее количество просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-платформах составляет более 335 млн.
В 2025 году зрителей ждет два новых анимационных сериала от компании «ЯРКО» – это «Технолайк», создающийся с использованием искусственного интеллекта, и «Мотомарс Школа гонщиков», который разрабатывается на игровом движке Unreal Engine 5. Также в совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
Помимо анимационных сериалов, занимающих большую часть времени производственного процесса, «ЯРКО» выпускает дополнительный контент: музыку, аудиосказки, клипы в коллаборации с популярными артистами (Ваней Дмитриенко, Романом Каграмановым, Миланой Хаметовой, Алисой Бусловой), проекты в партнерстве с крупными изданиями, направленные на формирование эффективного родительства. Тематический раздел о воспитании, развитии и здоровье детей на сайте 7days.ru, запущенный совместно с Издательством «Семь Дней» в 2022 году, собрал более 31 млн просмотров. В 2022 году в кинотеатрах по всей России прошел показ сборника мультфильмов «ЯРКО в кино», в который вошли сериалы «Команда МАТЧ», «Улётная доставка!» и «Дракошия». Компания «ЯРКО» уделяет особое внимание популяризации анимационных профессий. В рамках образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» сотрудники «ЯРКО» регулярно проводят экскурсии для школьников и студентов на студию, различные творческие встречи, лекции и мастер-классы. Для начинающих авторов Дальнего Востока в 2023-2024 гг. «ЯРКО» провела акселератор анимационных проектов. На протяжении нескольких месяцев участники проходили бесплатные занятия по режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Смешарики выпустили новый альбом | Следующий материал Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме CG-индустрии AnimaMoscow′2024 |
Новости
-
«Дракошия» выпустила второй музыкальный альбом24.06.2457
-
Журнал «Улётная доставка» — уже в продаже!20.06.24112
-
«ЯРКО» провела развлекательную программу на фестивале «Крутая..15.06.24132НравитсяВсего 3 человекa3
-
«ЯРКО» представила детскую зону на фестивале в честь Дня России,..14.06.24150НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24173НравитсяВсего 3 человекa3
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23400НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23130
- Эксперты ГК «Рики» на открытом форуме...25.06.2024 29
- «Союзмультфильм» выпустил альбом и подкаст по...25.06.2024 34
- Спектакли, веселые старты, мастер-классы: как...25.06.2024 34
- Как заставить ребенка учиться?24.06.2024 85НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- 5 причин попробовать воздушный пластилин KIKI.21.06.2024 212НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Песочная терапия: счастливое детство через образы...19.06.2024 156