Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 386.00
2 ВЕСНА 314.00
3 Феникс+ 313.00
4 ЯРКО 310.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
6 Группа компаний «Рики» 271.00
7 BONDIBON \ «Джин» 244.00
8 "ФК "ФОРУМ" 233.00
9 Мельница, лицензионное агентство 222.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 Гранд Экспо 186.00
13 MERLION 178.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 172.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Колорит (Lori) 161.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
24 мая 2024

Бренд детской одежды Lassie продолжает расширять сеть фирменных магазинов в России

Бренд детской одежды Lassie продолжает расширять сеть фирменных магазинов в России

Три новые розничные точки в оригинальном ритейл-концепте откроются в мае и июне.

Новое торговое пространство скандинавского бренда Lassie в формате монобрендовой точки откроет для покупателей свои двери уже 23 мая в ТРЦ Columbus. Также в этом месяце состоится открытие розничного магазина в АВИАПАРКЕ, а в июне продукция бренда появится в XL Outlet в Мытищах. В магазинах будут представлены все ключевые коллекции бренда, премиальная линейка Lassie Star и яркие новинки весенне-летнего сезона: вещи из натурального муслина и хлопка, футболки с охлаждающим эффектом, плавательные костюмы с УФ-защитой, удобная обувь и другие актуальные модели. 

Интерьер розничных точек был вдохновлен пейзажами Скандинавии и активным образом жизни на природе: именно поэтому в пространстве преобладают натуральные материалы – дерево, камень и даже мох – и естественные цвета. Вместе с тем цифровые экраны и матовое стекло напоминают о высокой технологичности материалов, которые Lassie использует в своей продукции. «Изюминка» интерьера – иммерсивная игровая зона, которая позволит детям не заскучать, пока родители выбирают функциональный и стильный образ. 

Площадь торгового пространства в ТРЦ Columbus составит 203,4 м², АВИАПАРКЕ – 87,2 м², XL Outlet в Мытищах – 103,5 м².

В этом году бренд значительно расширил сеть фирменных магазинов: в феврале свои двери открыло первое монобрендовое пространство Lassie в Санкт-Петербурге, в апреле – в ТРЦ «Хорошо!». В том же месяце продукция бренда впервые появилась в формате аутлета в FASHION HOUSE Шереметьево. Вместе с ближайшими открытиями список розничных магазинов Lassie будет насчитывать 8 точек.  

«Мы нацелены на активное развитие нашего бизнеса в России. Увеличение нашего офлайн-присутствия – один из приоритетов компании, поэтому сейчас мы рассматриваем открытие новых фирменных магазинов в крупных торговых пространствах», – отметили представители Lassie.
 

Бренд детской одежды Lassie продолжает расширять сеть фирменных магазинов в РоссииБренд детской одежды Lassie продолжает расширять сеть фирменных магазинов в России
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анимационной компании «ЯРКО» – 3 года!
Следующий материал
ФОП ДО в действии: как реализовать федеральную программу в детском саду

#Lassie, #Новые розничные точки

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов