Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в диалоге Россия-Аргентина
1 июня состоялась онлайн-встреча представителей российской анимационной индустрии и ведущих специалистов из мира анимации Аргентины. Диалог прошел уже в третий раз по инициативе INCAA и RAFA. В число участников с российской стороны вошли мейджоры анимационного рынка, телеканалы и производственные студии, в том числе анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). В рамках диалога двух стран Тамара Сокурова, руководитель направления дистрибуции контента «ЯРКО», презентовала проекты «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Улётная доставка» и «Тикабо». К некоторым из них проявил интерес крупнейший аргентинский телеканал PakaPaka, ориентированный на дошкольную, детскую и молодежную аудиторию. Стороны обсудили возможное сотрудничество. Также прошли переговоры «ЯРКО» с представителями анимационных студий Аргентины о потенциальном совместном производстве анимационного контента. Всего от России в онлайн-встрече выступило 13 участников, от Аргентины – 16. Среди последних: Animar, Avionetta Joy, Canal Pakapaka, T’IKTU Estudio de Animacion, Epirenov Stop Motion, Hook up Animation Studios, Kiosko, Kuiper Animation, Le Cube, Malabar Producciones, Matiz, NutsMedia, Ojo Raro, Osa Estudio, Tronco Contenido, Untref Media. Справка: Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо». Общее число просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-площадках составляет более 216 млн. В этом году компания планирует выпустить два новых сериала – «Живой гараж» и «ШушуМагия». Также в производстве – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров» совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип». Один из ключевых проектов компании, «Дракоша Тоша», доступен к просмотру в США, Канаде, Таиланде и Словении; подписаны договоры о сотрудничестве с Португалией, Словакией, Сербией, Черногорией.
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал «Финник» назван «Брендом года» по итогам премии «Золотой медвежонок» | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
Новости
-
Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля «Неизведанная..18.04.24139НравитсяВсего 2 человекa2
-
Акселератор «ЯРКО» завершился питчингом17.04.24119НравитсяВсего 1 человек1
-
На ВДНХ прошел концерт от блогеров и показ мультсериала..15.04.2460НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23372НравитсяВсего 1 человек1
-
На BabyBlog появился спецраздел «Загадки тикабо»01.11.23122
-
В офисе «ЯРКО» отметили Международный день анимации27.10.23123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел второй номер журнала «Команда МАТЧ»26.10.2397НравитсяВсего 2 человекa2
-
На RUTUBE стартовал проект «Загадки тикабо»24.10.2386НравитсяВсего 1 человек1
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 28
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 63
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 80
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 39
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 179НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 162