Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в диалоге Россия-Аргентина
1 июня состоялась онлайн-встреча представителей российской анимационной индустрии и ведущих специалистов из мира анимации Аргентины. Диалог прошел уже в третий раз по инициативе INCAA и RAFA. В число участников с российской стороны вошли мейджоры анимационного рынка, телеканалы и производственные студии, в том числе анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). В рамках диалога двух стран Тамара Сокурова, руководитель направления дистрибуции контента «ЯРКО», презентовала проекты «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Улётная доставка» и «Тикабо». К некоторым из них проявил интерес крупнейший аргентинский телеканал PakaPaka, ориентированный на дошкольную, детскую и молодежную аудиторию. Стороны обсудили возможное сотрудничество. Также прошли переговоры «ЯРКО» с представителями анимационных студий Аргентины о потенциальном совместном производстве анимационного контента. Всего от России в онлайн-встрече выступило 13 участников, от Аргентины – 16. Среди последних: Animar, Avionetta Joy, Canal Pakapaka, T’IKTU Estudio de Animacion, Epirenov Stop Motion, Hook up Animation Studios, Kiosko, Kuiper Animation, Le Cube, Malabar Producciones, Matiz, NutsMedia, Ojo Raro, Osa Estudio, Tronco Contenido, Untref Media. Справка: Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо». Общее число просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-площадках составляет более 216 млн. В этом году компания планирует выпустить два новых сериала – «Живой гараж» и «ШушуМагия». Также в производстве – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров» совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип». Один из ключевых проектов компании, «Дракоша Тоша», доступен к просмотру в США, Канаде, Таиланде и Словении; подписаны договоры о сотрудничестве с Португалией, Словакией, Сербией, Черногорией.
|
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал «Финник» назван «Брендом года» по итогам премии «Золотой медвежонок» | Следующий материал Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн |
Новости
-
Анимационная компания «ЯРКО» выпустила второй сезон сериала..09.10.2456НравитсяВсего 1 человек1
-
В сети вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Тикабо»02.10.24113НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анимационная компания «ЯРКО» подвела итоги участия в 30-ой..01.10.2475НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Улетный шанс озвучить персонажа!25.07.24230НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании ЯРКО
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24359
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24204НравитсяВсего 4 человекa4
-
Новый российский мультсериал для девочек «Шушумагия» вышел в сети07.11.23464НравитсяВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны...11.10.2024 92НравитсяВсего 1 человек1
- Скоро! Новая упаковка коллекции Funny Friends!11.10.2024 51
- Товары для творчества, или Тренд без «срока...12.10.2024 44НравитсяВсего 1 человек1
- «Наша задача сегодня — быть максимально...11.10.2024 68НравитсяВсего 2 человекa2
- «Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на...11.10.2024 63