Анимационная компания «ЯРКО» приняла участие в диалоге Россия-Аргентина
![]() |
1 июня состоялась онлайн-встреча представителей российской анимационной индустрии и ведущих специалистов из мира анимации Аргентины. Диалог прошел уже в третий раз по инициативе INCAA и RAFA. В число участников с российской стороны вошли мейджоры анимационного рынка, телеканалы и производственные студии, в том числе анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). В рамках диалога двух стран Тамара Сокурова, руководитель направления дистрибуции контента «ЯРКО», презентовала проекты «Команда МАТЧ», «Дракошия», «Улётная доставка» и «Тикабо». К некоторым из них проявил интерес крупнейший аргентинский телеканал PakaPaka, ориентированный на дошкольную, детскую и молодежную аудиторию. Стороны обсудили возможное сотрудничество. Также прошли переговоры «ЯРКО» с представителями анимационных студий Аргентины о потенциальном совместном производстве анимационного контента. Всего от России в онлайн-встрече выступило 13 участников, от Аргентины – 16. Среди последних: Animar, Avionetta Joy, Canal Pakapaka, T’IKTU Estudio de Animacion, Epirenov Stop Motion, Hook up Animation Studios, Kiosko, Kuiper Animation, Le Cube, Malabar Producciones, Matiz, NutsMedia, Ojo Raro, Osa Estudio, Tronco Contenido, Untref Media. Справка: Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо». Общее число просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-площадках составляет более 216 млн. В этом году компания планирует выпустить два новых сериала – «Живой гараж» и «ШушуМагия». Также в производстве – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров» совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип». Один из ключевых проектов компании, «Дракоша Тоша», доступен к просмотру в США, Канаде, Таиланде и Словении; подписаны договоры о сотрудничестве с Португалией, Словакией, Сербией, Черногорией.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
Предыдущий материал «Финник» назван «Брендом года» по итогам премии «Золотой медвежонок» | Следующий материал Победа над капризными буквами: как учителю и логопеду вместе одолеть дисграфию |
Новости
-
Альбина Мухаметзянова: искусственный интеллект позволяет..09.06.25118НравитсяВсего 1 человек1
-
Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со..04.06.25159НравитсяВсего 1 человек1
-
Вышел третий номер журнала «Улётная доставка» про Иркутск03.06.25154НравитсяВсего 2 человекa2
-
Яркий День защиты детей в Волгограде: праздничная программа и..03.06.25146НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24460НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24571
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24226НравитсяВсего 4 человекa4
- Победа над капризными буквами: как учителю и...11.06.2025 112
- «Мельница» на фестивале «Дикая Мята»11.06.2025 122
- Релиз музыки из проектов студии «Мельница»11.06.2025 128
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 187НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 346НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 705НравитсяВсего 5 человек5