Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 469.00
2 ЯРКО 432.00
3 Группа компаний «Рики» 331.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 301.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 227.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 BONDIBON \ «Джин» 196.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
11 Мельница, лицензионное агентство 194.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 СТС Медиа 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
10 марта 2025

Анимационная компания «ЯРКО» – партнер Всероссийского конкурса «Родная игрушка»

Анимационная компания «ЯРКО» – партнер Всероссийского конкурса «Родная игрушка»

В начале марта в Национальном центре «Россия» в Москве состоялось второе заседание Оргкомитета Всероссийского конкурса «Родная игрушка» – мероприятия, организованного Российским обществом «Знание» совместно с «Движением Первых». В числе экспертных партнеров многоэтапного конкурса – анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).

Конкурс «Родная игрушка» – это уникальный шанс для творческих коллективов, производителей игр и игрушек, а также независимых авторов от 14 лет воплотить свои идеи в реальность.


В общей сложности на конкурс, стартовавший в ноябре 2024 года, было подано более 28 тысяч заявок из всех регионов России. На втором заседании члены Оргкомитета утвердили 177 концепций, которые прошли в следующий, второй этап — создание моделей. Всего в конкурсе «Родная игрушка» 5 этапов. Подведение итогов состоится 1 сентября 2025 года.

 

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». https://www.yarko.com/

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Весеннее настроение, сотни комплиментов и букетов цветов подарил москвичкам modi
Следующий материал
Победа над капризными буквами: как учителю и логопеду вместе одолеть дисграфию




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов