Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 430.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ЯРКО 369.00
4 ВЕСНА 360.00
5 Феникс+ 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 220.00
8 Хатбер-М 215.00
9 BONDIBON \ «Джин» 214.00
10 Гранд Экспо 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 Мельница, лицензионное агентство 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
14 ПК Химический завод "Луч" 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 MERLION 166.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 153.00
20 Фирма Гамма (Гамма ТД) 140.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
25 мая 2023

Анимационная компания «ЯРКО» отпраздновала двухлетие вместе со школьниками

Анимационная компания «ЯРКО» отпраздновала двухлетие вместе со школьниками

24 мая в офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла масштабная экскурсия для школьников 10-11 классов, обучающихся в медиаклассах столицы. Мероприятие состоялось в рамках образовательно-практического проекта «PROфнавигатор», организованного по инициативе «Газпром-Медиа Холдинга».

Знакомство школьников с компанией «ЯРКО» и миром анимации было приурочено к двухлетию компании и прошло в несколько этапов. В начале экскурсии с будущими специалистами в области медиа пообщался Антон Вазовский, исполнительный продюсер. Он провел старшеклассников по офису студии, рассказал о деятельности компании, а также показал гостям процесс создания анимационного контента.  

Далее школьники перешли в кинозал, расположенный в офисе-киногороде Группы Компаний ГПМ КИТ, где их ждали представители «ЯРКО» – Наринэ Сагиян, исполнительный продюсер, и Алексей Минченок, шоураннер. В рамках творческой встречи с учащимися медиаклассов создатели анимационных проектов подробно рассказали о том, какие специалисты участвуют в создании анимационных проектов, как строится процесс разработки мультсериалов – от идеи до производства, а также поделились своим экспертным мнением относительно того, какие профессии сегодня наиболее востребованы в анимации. В завершении экскурсии все желающие задали творческой группе интересующие их вопросы и сделали памятные фото. 

«Компания «ЯРКО» отмечает двухлетие, и мы рады разделить радость от этого события вместе со школьниками, которые, возможно выберут для себя путь в анимацию. Креативные индустрии активно развиваются, запрос на анимационные проекты российского производства растет, а вместе с тем и запрос на специалистов, готовых реализовывать яркие идеи. Здорово, что у молодежи есть возможность познакомиться с профессиями в реальности, а не по буклетам. Мы показали, как работают художники, аниматоры, рассказали, чем занимается продюсер и кто такой шоураннер. Уверена, что наши гости отлично провели время и узнали много нового, – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

Фото: Медиастудия Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга» с 2021 года) реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо». Общее число просмотров всех проектов «ЯРКО» на онлайн-площадках составляет более 216 млн. 

В этом году компания планирует выпустить два новых сериала – «Живой гараж» и «ШушуМагия». Также в производстве – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров» совместно с кинокомпанией «Централ Партнершип».

Справка

Образовательно-практический проект «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор» призван познакомить молодежь с разнообразием и особенностями медиаиндустрии, заинтересовать их в выборе профессии в сфере массовых коммуникаций.

Программа включает наиболее востребованные направления – теле-, радио-, фото- и медиажурналистику, PR и связи с общественностью, медиакоммуникации в социальных сетях. 

Анимационная компания «ЯРКО» отпраздновала двухлетие вместе со школьникамиАнимационная компания «ЯРКО» отпраздновала двухлетие вместе со школьниками
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4
 193
Размещено: 25 мая 2023 года
Теги: #анимационная компания ЯРКО

Автор: ЯРКО
Телефон: +7 (495) 777-17-91
Соцсети: 

Предыдущий материал
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!
Следующий материал
Важность канцелярских товаров в истории!

#анимационная компания ЯРКО





Другие материалы компании ЯРКО