Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 451.00
2 ЯРКО 431.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 228.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 BONDIBON \ «Джин» 198.00
10 Мельница, лицензионное агентство 196.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 СТС Медиа 164.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
7 ноября 2019

Американский ритейлер игрушек FAO Schwarz открывает первый европейский магазин в Лондоне

Американский ритейлер игрушек FAO Schwarz открывает первый европейский магазин в Лондоне

Американская сеть магазинов игрушек FAO Schwarz открыла свое первое европейское отделение в универмаге Selfridges на лондонской Оксфорд-стрит, сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на Retail Detail.

Американская сеть возобновила свою экспансию: бывшая дочерняя компания Toys 'R' Us 'изначально оказалась в затруднительном финансовом положении из-за трудностей последней, но теперь начала открывать новые магазины. После открытия магазина в Пекине настала очередь Европы - первый европейский магазин открылся в Лондоне.

FAO Schwarz наиболее известен своими большими магазинами, полными оригинальными решениями, такими как плюшевые мишки в натуральную величину и напольные пианино, по которым можно ходить. В Лондоне 157-летний бренд переехал в здание площадью 2 тысячи квадратных метров в универмаге Selfridges на Оксфорд-стрит - втором по величине магазине в мире для бренда. В магазине должно быть продано более 2000 различных товарных линий.

Среди предлагаемых товаров - товары от собственного бренда сети, а также такие бренды, как Playmobil и Lego. При новом владельце ThreeSixty Group FAO Schwarz хочет расширяться на все континенты. В прошлом году сеть вновь открыла свой магазин в Нью-Йорке и теперь планирует расширить свою деятельность в Канаде, Китае и Европе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Кредитор предъявляет требование к топ-менеджеру ГК «Дети»
Следующий материал
С Днем России!

#FAO Schwarz, #американский рынок игрушек, #детская розница




Другие материалы компании KidsOboz.ru