Альбина Мухаметзянова выступила на Московской международной неделе кино
![]() |
Вчера, 27 августа, в рамках Московской международной недели кино прошла сессия «Путь к успеху. Как локальному анимационному бренду выйти на глобальный рынок». Представители студий из нескольких стран рассказали, как они выводят свой анимационный продукт на мировой рынок, какие возможности это открывает и с какими сложностями в дистрибуции сталкиваются. В сессии приняли участие Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», г-н Махмуд Хемеда, генеральный директор, сооснователь студии Samaka (Египет), г-н Абдулазиз Отман, генеральный директор, Zeez Animation Saudi Arabia, г-н Анкур Бхасин, генеральный директор Bhasin Studios и Encore Films, основатель и секретарь Ассоциации СМИ и развлечений Индии. Модератором выступила Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель»
На сессии обсудили какие шаги необходимы для осуществления перехода от производства продукта для местного рынка на рынок международный, как быстро происходит возврат инвестиций, а также какую роль в продвижение играет посещение международных мероприятий, участие в питчингах и подача на фестивали. Спикеры отметили, что создают универсальный контент, который будет понятен зрителю разных стран, но при этом стараются сохранить местную культуру, чтобы привнести что-то новое в сюжеты анимационных картин и распространить самые лучшие традиции по всему миру. Альбина Мухаметзянова подчеркнула, что в России государственная поддержка анимационной индустрий осуществляется на хорошем уровне. Благодаря таким компаниям, как Роскино, МЭЦ, РЭЦ даже у начинающих студий есть возможность принимать участие в крупнейших кинорынках.
Этим летом анимационный сериал «Команда МАТЧ», который компания «ЯРКО» создает совместно с телеканалом «Матч ТВ», вышел на главном детском национальном телеканале Казахстана Balapan TV. Сегодня представители «ЯРКО» ведут переговоры с крупнейшим игроком MENA по закупке прав на анимацию, а также с несколькими ведущими китайскими площадками. Анимационная компания «ЯРКО» и «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным партнером ММНК. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане информации | Следующий материал «Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное цифровое детство» |
Новости
-
В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для..31.03.2564НравитсяВсего 2 человекa2
-
Герои из мультсериала «Команда МАТЧ» станут гостями детского..27.03.2598НравитсяВсего 1 человек1
-
«ЯРКО» – «Лучший друг канала “ТВ Детки”»20.03.25105НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.25530НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.25628НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23310НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231767НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24452НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24561
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24219НравитсяВсего 4 человекa4
- «Бодо ИТ» – лауреат премии «За безопасное...02.04.2025 5
- Смешарики x «Мэрч» 02.04.2025 6
- Арктические уроки и открытия 02.04.2025 6
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 69НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 49НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 286