Альбина Мухаметзянова выступила на Московской международной неделе кино
Вчера, 27 августа, в рамках Московской международной недели кино прошла сессия «Путь к успеху. Как локальному анимационному бренду выйти на глобальный рынок». Представители студий из нескольких стран рассказали, как они выводят свой анимационный продукт на мировой рынок, какие возможности это открывает и с какими сложностями в дистрибуции сталкиваются. В сессии приняли участие Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», г-н Махмуд Хемеда, генеральный директор, сооснователь студии Samaka (Египет), г-н Абдулазиз Отман, генеральный директор, Zeez Animation Saudi Arabia, г-н Анкур Бхасин, генеральный директор Bhasin Studios и Encore Films, основатель и секретарь Ассоциации СМИ и развлечений Индии. Модератором выступила Вера Оболонкина, главный редактор телеканала «Карусель»
На сессии обсудили какие шаги необходимы для осуществления перехода от производства продукта для местного рынка на рынок международный, как быстро происходит возврат инвестиций, а также какую роль в продвижение играет посещение международных мероприятий, участие в питчингах и подача на фестивали. Спикеры отметили, что создают универсальный контент, который будет понятен зрителю разных стран, но при этом стараются сохранить местную культуру, чтобы привнести что-то новое в сюжеты анимационных картин и распространить самые лучшие традиции по всему миру. Альбина Мухаметзянова подчеркнула, что в России государственная поддержка анимационной индустрий осуществляется на хорошем уровне. Благодаря таким компаниям, как Роскино, МЭЦ, РЭЦ даже у начинающих студий есть возможность принимать участие в крупнейших кинорынках.
Этим летом анимационный сериал «Команда МАТЧ», который компания «ЯРКО» создает совместно с телеканалом «Матч ТВ», вышел на главном детском национальном телеканале Казахстана Balapan TV. Сегодня представители «ЯРКО» ведут переговоры с крупнейшим игроком MENA по закупке прав на анимацию, а также с несколькими ведущими китайскими площадками. Анимационная компания «ЯРКО» и «Матч ТВ» входят в «Газпром-Медиа Холдинг». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным партнером ММНК. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Инструмент бизнеса для быстрого принятия решения в океане информации | Следующий материал Три проекта студии «Паровоз» вошли в лонг-лист премии Ника |
Новости
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» на фестивале «Зимний..29.01.2557НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24434НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24494
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24210НравитсяВсего 4 человекa4
- Три проекта студии «Паровоз» вошли в лонг-лист...05.02.2025 10
- Долгожданная премьера: мультсериал-мюзикл...05.02.2025 33
- Поклонники анимации «Союзмультфильм» могут...05.02.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 222НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 210
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 780НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4