Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 561.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 369.00
4 Группа компаний «Рики» 327.00
5 ВЕСНА 316.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 306.00
7 Мельница, лицензионное агентство 265.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 248.00
9 BONDIBON \ «Джин» 247.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 244.00
11 Гранд Экспо 241.00
12 "ФК "ФОРУМ" 224.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 204.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 203.00
15 Хатбер-М 200.00
16 Профессиональные выставки 199.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
18 Рельеф-Центр 198.00
19 BODO 192.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 189.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
11 марта 2025

Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят общие культурные ценности

Альбина Мухаметзянова: Россию и Китай роднят общие культурные ценности

Российская анимация становится все более востребованной в Китае благодаря схожему подходу к традиционным ценностям, которые лежат в основе развития детского контента двух стран. Об этом на сессии «Кинодиалог Россия – Китай» международного фестиваля «Дух Огня» рассказала Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)

Участники дискуссии из России, Индии и Китая обсудили преимущества совместного кинопроизводства, включая обмен опытом, реализацию образовательных программ в кинематографических вузах двух стран, а также поддержку проектов через взаимодействие кинофондов.

«Семья, дружба, взаимовыручка, безопасность — эти понятия одинаково важны как для российских, так и для китайских производителей. Российская анимация имеет хороший потенциал в Китае, но для высокой конкурентоспособности требуется особый подход. Это создание высококачественных 3D-проектов с яркими персонажами, запоминающимися песнями и музыкой, которая будет близка детям», — Альбина Мухаметзянова.

По ее словам, основное направление для российского анимационного бизнеса в Китае — совместное производство с локальными компаниями. Этот формат позволяет не только адаптировать проекты под местные требования, но и развивать их как национальные, что дает доступ к телевидению, онлайн-платформам и широким возможностям лицензионных программ с китайскими бизнес-партнерами.

«Проекты в формате копродукции дают огромное преимущество. Мы активно ведем переговоры с китайскими компаниями о совместной работе и надеемся в будущем выйти не только на медиа-рынок КНР, но и на рынок детской лицензионной продукции», — Альбина Мухаметзянова.

Спикер подчеркнула, что на международном рынке успех анимации определяется не только качеством контента, но и эффективной маркетинговой стратегией.

XXIII Международный фестиваль кинодебютов «Дух огня» проходил с 5 по 9 марта в Ханты-Мансийске. «Газпром Медиа Холдинг» — главный медиапартнер фестиваля.

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

https://www.yarko.com/


 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Сказочные полеты без визы с Hatber!
Следующий материал





Другие материалы компании ЯРКО