Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 411.00
2 ВЕСНА 334.00
3 Феникс+ 323.00
4 ЯРКО 278.00
5 Группа компаний «Рики» 255.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 223.00
8 BONDIBON \ «Джин» 215.00
9 "ФК "ФОРУМ" 214.00
10 Мельница, лицензионное агентство 205.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
12 Гранд Экспо 198.00
13 MERLION 182.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
16 Рельеф-Центр 168.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 162.40
19 Колорит (Lori) 158.00
20 Бытпласт 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
8 июня 2024

Альбина Мухаметзянова на ПМЭФ объявила о выходе сериала «Команда МАТЧ» в Казахстане

Альбина Мухаметзянова на ПМЭФ объявила о выходе сериала «Команда МАТЧ» в Казахстане

До конца лета мультсериал «Команда МАТЧ», который анимационная компания «ЯРКО» создает совместно с телеканалом «Матч ТВ», выйдет на главном детском национальном телеканале Казахстана Balapan TV. Об этом Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО», рассказала на сессии «Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы в рамках ПМЭФ-2024.

«В этом году вышел второй сезон мультсериала «Команда МАТЧ» о приключениях юных любителей спорта. Это позволило нам вести активные переговоры по международному продвижению проекта, результатом чего стала сделка с главным детским каналом Казахстана Balapan TV. Сейчас начинается дубляж по 37-ми сериям», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова.

На сессии спикеры обсудили, как отечественная анимация преодолевает конкуренцию и ограничения на мировых рынках, добиваясь международного признания, какие страны сегодня наиболее перспективны и привлекательны для дистрибуции и совместного производства анимационных проектов, а также какие меры государственной поддержки анимационной индустрии являются наиболее эффективными.

Сегодня российская анимация сфокусирована на рынки Латинской Америки, MENA и Юго-восточной Азии. Особое внимание уделяется Китаю, где наша анимация востребована, поскольку у российских и у китайских производителей детских проектов схожий взгляд на традиционные ценности. В конце мая представители «ЯРКО» посетили бизнес-сессию iABC и анимационный фестиваль CICAF в Ханчжоу, где представили проекты компании.

«Наши коллеги провели порядка 30-ти встреч с ключевыми онлайн-площадками, крупнейшими дистрибьюторами и детскими телеканалами Китая для установления новых контактов и продвижения брендов компании на рынках Азиатского региона. Особое внимание китайских партнеров привлек анимационный проект «Мотомарс Школа гонщиков», который «ЯРКО» разрабатывает на игровом движке Unreal Engine 5. Мы увидели заинтересованность в совместном производстве этого проекта среди онлайн-площадок, производителей анимации и производителей игрушек. Считаем это своим большим достижением, поскольку при создании проекта уделили особое внимание разработке моделей машин, чтобы заложить в них высокий потенциал для лицензирования», – рассказала Альбина Мухаметзянова.

По словам Альбины Мухаметзяновой, китайские партнеры также отметили большой пул проектов «ЯРКО», ориентированный на разные целевые аудитории и тематики, что, по их мнению, позволит закрыть разные потребности закупщиков и является преимуществом среди других российских студий-производителей. 

Сегодня анимационная индустрия является одним из самых динамично развивающихся направлений креативных индустрий. Российская анимация демонстрирует устойчивый рост объемов и качества производства контента как в сериальной, так и в полнометражной анимации.

«Сейчас мы завершаем этап производства 52 эпизодов по 4 анимационным сериалам, а два сезона – это необходимый минимум для выхода на международный рынок, поэтому активная фаза подписания контрактов планируется на ближайший год. Сейчас ведутся переговоры с крупнейшим игроком MENA по закупке прав на анимацию, а также с несколькими ведущими китайскими площадками. Помимо сериальных проектов, мы также работаем над полнометражным анимационным фильмом «Доктор Динозавров» совместно с «Централ Партнершип», который в дальнейшем планируем выводить в международный кинопрокат», – заключила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
75% родителей считают мультсериал «Цветняшки» полезным для развития ребенка
Следующий материал
Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность

#анимационная компания ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов