Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 749.00
2 Группа компаний «Рики» 441.00
3 ЯРКО 392.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 362.00
5 BONDIBON \ «Джин» 332.00
6 Феникс+ 330.00
7 Хатбер-М 302.00
8 ВЕСНА 285.00
9 Мельница, лицензионное агентство 264.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 260.00
11 Колорит (Lori) 228.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
13 Гранд Экспо 209.00
14 "ФК "ФОРУМ" 204.00
15 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
16 BODO 196.00
17 СТС Медиа 193.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
19 Бытпласт 161.00
20 Рельеф-Центр 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
8 июня 2024

Альбина Мухаметзянова на ПМЭФ объявила о выходе сериала «Команда МАТЧ» в Казахстане

Альбина Мухаметзянова на ПМЭФ объявила о выходе сериала «Команда МАТЧ» в Казахстане

До конца лета мультсериал «Команда МАТЧ», который анимационная компания «ЯРКО» создает совместно с телеканалом «Матч ТВ», выйдет на главном детском национальном телеканале Казахстана Balapan TV. Об этом Альбина Мухаметзянова, генеральный директор и генеральный продюсер «ЯРКО», рассказала на сессии «Анимация на экспорт: международное сотрудничество, вызовы и перспективы в рамках ПМЭФ-2024.

«В этом году вышел второй сезон мультсериала «Команда МАТЧ» о приключениях юных любителей спорта. Это позволило нам вести активные переговоры по международному продвижению проекта, результатом чего стала сделка с главным детским каналом Казахстана Balapan TV. Сейчас начинается дубляж по 37-ми сериям», – прокомментировала Альбина Мухаметзянова.

На сессии спикеры обсудили, как отечественная анимация преодолевает конкуренцию и ограничения на мировых рынках, добиваясь международного признания, какие страны сегодня наиболее перспективны и привлекательны для дистрибуции и совместного производства анимационных проектов, а также какие меры государственной поддержки анимационной индустрии являются наиболее эффективными.

Сегодня российская анимация сфокусирована на рынки Латинской Америки, MENA и Юго-восточной Азии. Особое внимание уделяется Китаю, где наша анимация востребована, поскольку у российских и у китайских производителей детских проектов схожий взгляд на традиционные ценности. В конце мая представители «ЯРКО» посетили бизнес-сессию iABC и анимационный фестиваль CICAF в Ханчжоу, где представили проекты компании.

«Наши коллеги провели порядка 30-ти встреч с ключевыми онлайн-площадками, крупнейшими дистрибьюторами и детскими телеканалами Китая для установления новых контактов и продвижения брендов компании на рынках Азиатского региона. Особое внимание китайских партнеров привлек анимационный проект «Мотомарс Школа гонщиков», который «ЯРКО» разрабатывает на игровом движке Unreal Engine 5. Мы увидели заинтересованность в совместном производстве этого проекта среди онлайн-площадок, производителей анимации и производителей игрушек. Считаем это своим большим достижением, поскольку при создании проекта уделили особое внимание разработке моделей машин, чтобы заложить в них высокий потенциал для лицензирования», – рассказала Альбина Мухаметзянова.

По словам Альбины Мухаметзяновой, китайские партнеры также отметили большой пул проектов «ЯРКО», ориентированный на разные целевые аудитории и тематики, что, по их мнению, позволит закрыть разные потребности закупщиков и является преимуществом среди других российских студий-производителей. 

Сегодня анимационная индустрия является одним из самых динамично развивающихся направлений креативных индустрий. Российская анимация демонстрирует устойчивый рост объемов и качества производства контента как в сериальной, так и в полнометражной анимации.

«Сейчас мы завершаем этап производства 52 эпизодов по 4 анимационным сериалам, а два сезона – это необходимый минимум для выхода на международный рынок, поэтому активная фаза подписания контрактов планируется на ближайший год. Сейчас ведутся переговоры с крупнейшим игроком MENA по закупке прав на анимацию, а также с несколькими ведущими китайскими площадками. Помимо сериальных проектов, мы также работаем над полнометражным анимационным фильмом «Доктор Динозавров» совместно с «Централ Партнершип», который в дальнейшем планируем выводить в международный кинопрокат», – заключила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
75% родителей считают мультсериал «Цветняшки» полезным для развития ребенка
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#анимационная компания ЯРКО




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов