Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 558.00
2 Весна 451.00
3 Рельеф-Центр 420.00
4 Хатбер-М 393.00
5 Группа компаний «Рики» 388.00
6 Феникс+ 386.00
7 Профессиональные выставки 384.00
8 Мельница, лицензионное агентство 348.00
9 Скрепка Экспо Проект 339.30
10 Объединенная Выставочная Компания 332.10
11 Фирма Гамма (Гамма ТД) 317.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 287.00
13 Коник 280.00
14 ГАММА 268.00
15 Freeze Light 263.00
16 Ассоциация "Выбор Родителей" 250.00
17 Шупет (Choupette) 248.00
18 ПК Химический завод "Луч" 244.00
19 РОКСИ 236.00
20 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 231.00
Спецпредложения
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
DIDIRIKSONS 1913
6 750 РУБ
Светоотражатели
Светоотражатели
Светоотражатели
24 РУБ
Сен
24
2021 г

Warner Music Russia и ГК «Рики» объявили о начале широкого сотрудничества в области дистрибуции и продвижения музыки

Warner Music Russia и ГК «Рики» объявили о начале широкого сотрудничества в области дистрибуции и продвижения музыки

Компания Warner Music Russia и группа компаний «Рики» подписали лицензионные соглашения, в соответствии с которыми Warner Music Russia получила исключительную лицензию на музыку анимационных сериалов «Смешарики» и «Малышарики» для цифровой дистрибуции и продвижения по всему миру. Стороны также рассматривают расширение контрактов на другие проекты ГК «Рики».

«Смешарики» и «Малышарики» станут первыми российскими анимационными детскими брендами в каталоге Warner Music Russia, включающем в себя творчество известных артистов, таких как Little Big, Artik & Asti, Ed Sheeran, Егор Крид, Dua Lipa, и авторов, таких как Алексей Рыбников, Илья Резник, Игорь Крутой и мн.др. Песни и музыка из популярных сериалов ГК «Рики» появятся на всех цифровых стриминговых платформах.

«Смешарики» всегда отличались необычным музыкальным сопровождением. Песни из сериала интересны не только детям, но и взрослым из-за смешения жанров, современных аранжировок и смысловых текстов. При этом аудиокаталог проекта постоянно расширяется: за последний год ГК «Рики» выпустила четыре сезона познавательных подкастов «Зубочистки» и два музыкальных альбома, в которые вошли и танцевальные ремиксы хитов из сериала, провели масштабный музыкальный конкурс «СМЕШкавер», а также презентовали фит «Drill» с артистом и блогером Эльдаром Джараховым (3,9 млн просмотров на YouTube). В клипе Крош, Бараш и Копатыч исполняют песню вместе с рэпером.

Образовательный проект «Малышарики» изначально создан как музыкальный. Каждая серия сопровождается «умной песенкой», рассказывающей о животных, числах, эмоциях, гигиене, профессиях и многих других важных для взросления малышей темах. Такая форма подачи помогает ребёнку легко погружаться в тему и усваивать новые понятия. Часть композиций озвучена народным артистом России Константином Хабенским, который выступает в проекте в роли «папы-рассказчика». Многие песенки из «Малышариков» уже давно стали хитами для детей младшего возраста.

Марк Завадский, управляющий директор группы компаний «Рики» (правообладатель брендов «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики» и др.):

«Партнерство с музыкальным гигантом Warner Music Russia открывает для нас широкие возможности по дистрибуции, международные перспективы в продвижении аудиоконтента, яркие фиты с артистами Warner Music по всему миру и другие креативные коллаборации.

В этом году мы активно развиваем музыкальное направление сериала «Смешарики», который отметил свое 18-летие. К этому нас подтолкнули ошеломляющие результаты продвижения аккаунта в TikTok, где музыкальные ролики со Смешариками собирают многомиллионные просмотры. За полтора года на официальный аккаунт сериала в TikTok подписалось более 2,4 миллиона человек, а хэштег #смешарики достиг отметки в 2 миллиарда. Выросшие на «Смешариках» – это так называемое поколение Z, образованные молодые люди со знанием цифровых технологий, которые внимательно относятся к социальной и культурной сферам и стремятся к самовыражению.

Очень активная аудитория и у «Малышариков» – это молодые современные родители и малыши до 3 лет. Сейчас мы наблюдаем органический TikTok-челлендж, где родители включают песню-заставку сериала, а дети сбегаются на неё со всей квартиры. «Малышарикам» в этом году исполняется шесть лет, за это время вышло более 200 самостоятельных композиций. Это большой труд и талант – сделать песню и полезной, и развлекательной».  

Александр Блинов, генеральный директор Warner Music Russia:

«Совместная работа с ГК «Рики» – это прекрасная возможность расширить наши границы как музыкального лейбла и внести свой вклад в развитие информационно-развлекательной сферы для детской аудитории. «Смешарики» и «Малышарики» стали культовыми продуктами для самых благодарных и искренних зрителей, а ГК «Рики» – признанный лидер анимационного рынка России. Мы восхищаемся этой командой профессионалов и её современными подходами к разработке, производству и маркетингу детского контента, рады быть частью проектов, имеющих столь важное значение для поколений Z и Alpha и имеем на данное сотрудничество масштабные планы – как локальные, так и международные».

Справка

Warner Music Russia – российское подразделение Warner Music Group, одной из крупнейших музыкальных компаний мира, основанной в 1958 году.

Warner Music Group объединяет легендарные звукозаписывающие лейблы такие как Atlantic, Warner Records, Rhino, Parlophone, Nonesuch и многие другие по всему миру, a также владеет старейшим международным музыкальным издательством Warner Chappell Music, история которого начинается с 1811 года.

Warner Music Russia занимает уникальное положение на российском музыкальном рынке, одновременно управляя не только значительным зарубежным каталогом, но и одним из самых больших ростеров российских артистов.

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Бодо Бородо», «Тима и Тома» и «ПинКод». Сегодня в состав ГК «Рики» входит две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Анимационные сериалы компании переведены на 50 языков и диалектов, права проданы в более 100 стран мира, общее число просмотров в YouTube и на платформах VOD по всему миру превысило 40 миллиардов.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

 

 

Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019
Материалы портала
Статьи, интервью
Наверх