Spielwarenmesse: товары для праздника, карнавала и фейерверка будут представлены в экспозиции Showtime
Выставка Spielwarenmesse является самой важной встречей года для производителей товаров для праздника, карнавала и фейерверков. Все известные поставщики и лидеры рынка из этого сектора приезжают в Нюрнберг, чтобы представить свои инновации для международных клиентов. Участники этого сектора рынка будут сосредоточены в зале 9. Однако зона их активных презентаций перейдет в зал 8, где вниманию гостей предложат ежедневные показы мод лучших моделей карнавальных костюмов и «живые» демонстрации мод на подиуме. Увлекательные презентации и яркие дизайнерские решения художественного оформления обещают погружение в живой мир костюмированных представлений, организации праздников и вечеринок.
Розничная торговля игрушками является ключевым рынком для поставщиков праздничных изделий, карнавальных товаров и фейерверков. Именно поэтому Spielwarenmesse давно считается самой важной бизнес-платформой для этого сектора, привлекая всех глобальных игроков. В свете растущего международного характера этого сегмента и в ответ на спрос со стороны экспонентов на более обширную территорию эта яркая категория была распространена на часть зала 8. Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse, заявляет: «Этот шаг позволяет нам лучше отражать разнообразие этой группы продуктов для покупателей и розничных продавцов и предоставлять производителям еще более эффективную маркетинговую платформу».

Главным событием в зале 8 является новая рекламная зона площадью 200 м², получившая название Showtime. Здесь развлекательная программа мероприятий будет проходить каждый день. Экспоненты получат возможность представить свои последние костюмы и тренды на подиуме три раза в день. Другие инновации из группы продуктов могут быть показаны в лучшем свете во время демонстраций. Подобным образом, в этом районе три декоративных острова предоставляют экспонентам возможность выставлять свои продукты. Разнообразная программа дополняется промотированием фотографий. Используя специальное зеркало, торговые покупатели могут забрать с собой свое собственное фотографическое напоминание о юбилейной выставке Spielwarenmesse.
Экспоненты могут найти дополнительную информацию о области деятельности и участии в программе по адресу www.spielwarenmesse.de/en/showtime-application. Дата закрытия регистрации - 15 декабря 2018 года.
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 78
- «ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном...25.09.2025 862
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...25.09.2025 83
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 82
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 81
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1181