Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 403.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 259.00
9 Мельница, лицензионное агентство 239.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 166.00
20 СТС Медиа 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
25 ноября 2020

Spielwarenmesse представляет новую виртуальную платформу BrandNew

Spielwarenmesse представляет новую виртуальную платформу BrandNew

Spielwarenmesse подробно описала новую цифровую платформу, запускаемую вместо перенесенной Нюрнбергской ярмарки игрушек, которая, впервые за более чем 70-летнюю историю, была перенесена на лето. С помощью Spielwarenmesse BrandNew игрушечные компании со всего мира могут представить свои новые релизы глобальному рынку. 

Spielwarenmesse BrandNew – это новая услуга, доступ к которой будет предлагаться через веб-сайт организационного комитета выставочных мероприятий, в дополнение к другим виртуальным каналам. Это позволит производителям детских игрушек представить свою продукцию по всему миру.

Веб-сайт Spielwarenmesse, в сочетании с цифровым пакетом продвижения, доступен для использования во время вынужденного перерыва в проведении выставок. Для организации экспозиций могут зарегистрироваться компании любого размера, вплоть до стартапов.

Окончательная концепция виртуальных выставок включает в себя три пакета Spielwarenmesse BrandNew, стоимость которых начинается с 500 евро. Они включают:

  • презентации продуктов в информационных бюллетенях;
  • демонстрацию товаров на веб-сайте, включая описания продуктов, с изображениями и видеоматериалами, а также предоставление заинтересованным лицам контактной информации.

Мероприятия, демонстрирующие новые продукты в виртуальном формате, могут быть добавлены в предварительный просмотр событий, который также выкладываются на веб-сайте. Все это будет дополнено постами в социальных сетях и рекламными роликами в информационном бюллетене Spielwarenmesse Visitor.

Посетители смогут с 25.01.2021 года пользоваться новым сервисом, с интерфейсом, как на английском, так и на немецком языке. В течение недели, с 25 по 29 января 2021 года, посетителям ресурса предлагается ознакомиться с последними новинками. 

Поставщики также могут представить свою продукцию в и каналах Spielwarenmesse, а заодно и провести виртуальную экскурсии по своим собственным выставочным залам или договориться о времени, когда они готовы будут ответить на все вопросы потенциальных партнеров.

Эрнст КИК, генеральный директор Spielwarenmesse eG, заявил: 

«Мы остаемся на связи с нашими клиентами круглый год, предлагая им широкий спектр услуг. Spielwarenmesse BrandNew добавляет новый способ продвижения к своему широкому спектру услуг по организации выставок, раскрывая перспективы на 2021 год и предоставляя ценные предложения заинтересованным лицам, прежде чем вновь удастся встретится в Нюрнберге с 20 по 24 июля 2021 года».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Spielwarenmesse, #выставка игрушек в Нюрнберге, #цифровая платформа