Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 540.00
2 ЯРКО 352.00
3 Феникс+ 337.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Группа компаний «Рики» 300.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 278.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 271.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 248.00
9 BONDIBON \ «Джин» 226.00
10 Гранд Экспо 218.00
11 Мельница, лицензионное агентство 211.00
12 "ФК "ФОРУМ" 201.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 191.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
15 MERLION 178.00
16 Профессиональные выставки 177.00
17 Рельеф-Центр 173.00
18 Бытпласт 161.00
19 BODO 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
29 апреля 2022

Mattel получила лучшую квартальную прибыль за всю историю

Mattel получила лучшую квартальную прибыль за всю историю

Глобальный производитель детских игрушек Mattel заявил, что в первом квартале 2022 года продажи выросли на 19%. Компания преодолела проблемы, вызванные сбоями в цепочке поставок и инфляцией, что позволило достичь уровня продаж за январь-март в размере 1,04 млрд $. Операционная прибыль Mattel выросла на 136% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 80 млн $, в то время как скорректированная EBITDA достигла 152 млн $, увеличившись на 65%.

«Mattel достигла самых высоких результатов первого квартала, которые у нас есть, по чистым продажам, операционной прибыли и EBITDA. Наши высокие показатели обеспечены ростом в регионах, категориях и наших трех ведущих брендах», - заявил генеральный директор Mattel Йнон Крайз.

Еще в феврале Mattel показала, что 2021 год был знаменательным годом для компании. Ранее заявленные руководством на 2022 и 2023 год цели остаются неизменными. Компания уделяет внимание тому, чтобы новые изделия своевременно поступали в розничные сети.

«Цепочка поставок Mattel играет ключевую роль в нашем успехе. Все наши заводы полностью функционируют, и мы работаем с нашими розничными партнерами, чтобы обеспечить доступность продукта на полках для удовлетворения потребительского спроса», - отметил генеральный директор Mattel.

В Северной Америке чистые продажи игрушек выросли на 26% по сравнению с 1 кварталом 2021. Рост был достигнут почти во всех категориях. Эти бренды Mattel были признаны лучшими в первом квартале 2022 года:

  • Hot Wheels и Barbie;
  • Jurassic World и Fisher-Price;
  • Lightyear и MEGA;
  • Thomas & Friends и Polly Pocket

Заметное падение произошло с брендом American Girl, продажи которого снизились на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Заглядывая вперед, Mattel ожидает, что чистые продажи вырастут в 2022 году на 8-10%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Гелевые наклейки – невероятное развлечение!
Следующий материал
Бизон Рон порадовал гостей турнира по регби «Лига будущих чемпионов»

#Barbie, #mattel, #детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов