Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 702.00
2 Группа компаний «Рики» 420.00
3 ЯРКО 380.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 352.00
5 BONDIBON \ «Джин» 325.00
6 Феникс+ 314.00
7 Хатбер-М 288.00
8 ВЕСНА 274.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
10 Мельница, лицензионное агентство 249.00
11 Колорит (Lori) 219.00
12 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
13 Гранд Экспо 194.00
14 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
15 СТС Медиа 190.00
16 BODO 189.00
17 "ФК "ФОРУМ" 187.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 160.00
19 Мегапласт 158.00
20 МОДИ 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
29 апреля 2022

Mattel получила лучшую квартальную прибыль за всю историю

Mattel получила лучшую квартальную прибыль за всю историю

Глобальный производитель детских игрушек Mattel заявил, что в первом квартале 2022 года продажи выросли на 19%. Компания преодолела проблемы, вызванные сбоями в цепочке поставок и инфляцией, что позволило достичь уровня продаж за январь-март в размере 1,04 млрд $. Операционная прибыль Mattel выросла на 136% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 80 млн $, в то время как скорректированная EBITDA достигла 152 млн $, увеличившись на 65%.

«Mattel достигла самых высоких результатов первого квартала, которые у нас есть, по чистым продажам, операционной прибыли и EBITDA. Наши высокие показатели обеспечены ростом в регионах, категориях и наших трех ведущих брендах», - заявил генеральный директор Mattel Йнон Крайз.

Еще в феврале Mattel показала, что 2021 год был знаменательным годом для компании. Ранее заявленные руководством на 2022 и 2023 год цели остаются неизменными. Компания уделяет внимание тому, чтобы новые изделия своевременно поступали в розничные сети.

«Цепочка поставок Mattel играет ключевую роль в нашем успехе. Все наши заводы полностью функционируют, и мы работаем с нашими розничными партнерами, чтобы обеспечить доступность продукта на полках для удовлетворения потребительского спроса», - отметил генеральный директор Mattel.

В Северной Америке чистые продажи игрушек выросли на 26% по сравнению с 1 кварталом 2021. Рост был достигнут почти во всех категориях. Эти бренды Mattel были признаны лучшими в первом квартале 2022 года:

  • Hot Wheels и Barbie;
  • Jurassic World и Fisher-Price;
  • Lightyear и MEGA;
  • Thomas & Friends и Polly Pocket

Заметное падение произошло с брендом American Girl, продажи которого снизились на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Заглядывая вперед, Mattel ожидает, что чистые продажи вырастут в 2022 году на 8-10%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Гелевые наклейки – невероятное развлечение!
Следующий материал
Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения

#Barbie, #mattel, #детские_игрушки



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов