Mattel получила лучшую квартальную прибыль за всю историю

Глобальный производитель детских игрушек Mattel заявил, что в первом квартале 2022 года продажи выросли на 19%. Компания преодолела проблемы, вызванные сбоями в цепочке поставок и инфляцией, что позволило достичь уровня продаж за январь-март в размере 1,04 млрд $. Операционная прибыль Mattel выросла на 136% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 80 млн $, в то время как скорректированная EBITDA достигла 152 млн $, увеличившись на 65%.
«Mattel достигла самых высоких результатов первого квартала, которые у нас есть, по чистым продажам, операционной прибыли и EBITDA. Наши высокие показатели обеспечены ростом в регионах, категориях и наших трех ведущих брендах», - заявил генеральный директор Mattel Йнон Крайз.
Еще в феврале Mattel показала, что 2021 год был знаменательным годом для компании. Ранее заявленные руководством на 2022 и 2023 год цели остаются неизменными. Компания уделяет внимание тому, чтобы новые изделия своевременно поступали в розничные сети.
«Цепочка поставок Mattel играет ключевую роль в нашем успехе. Все наши заводы полностью функционируют, и мы работаем с нашими розничными партнерами, чтобы обеспечить доступность продукта на полках для удовлетворения потребительского спроса», - отметил генеральный директор Mattel.
В Северной Америке чистые продажи игрушек выросли на 26% по сравнению с 1 кварталом 2021. Рост был достигнут почти во всех категориях. Эти бренды Mattel были признаны лучшими в первом квартале 2022 года:
- Hot Wheels и Barbie;
- Jurassic World и Fisher-Price;
- Lightyear и MEGA;
- Thomas & Friends и Polly Pocket
Заметное падение произошло с брендом American Girl, продажи которого снизились на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Заглядывая вперед, Mattel ожидает, что чистые продажи вырастут в 2022 году на 8-10%.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 92
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 91
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 92
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 101
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 354
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 489