Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion Battle
Mattel Inc. и телекомпания Mission Control Media объединились для создания серии реалити-конкурсов по дизайну одежды, которые будут сосредоточены на разработке коллекций высокой моды для кукол Барби. Barbie Fashion Battle предполагает привлечение профессиональных дизайнеров одежды, которые войдут в состав команд двух домов мод, между которыми и пройдет баттл. Победитель реалити конкурса получит денежный приз и возможность разработать новую линию одежды для кукол Барби, которая будет реализовываться через платформу электронной коммерции Mattel Creations, запущенной производителем детских игрушек Mattel в прошлом году. На протяжении более 60 лет кукла Барби была одним из основных законодателей в мире кукольной моды. Многие модельеры черпали свое вдохновение в моделях, разработанных дизайнерами для этих кукол. Исполнительный продюсер Mattel Television Адам Боннетт заявил, что этот проект является частью более широких усилий по расширению вселенной контента Barbie. Barbie Fashion Battle - это очередной проект, запущенный Mattel TV и ее партнерами для телевизионных и потоковых платформ с целью продвижения лучших товаров индустрии игрушек. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Инцидент в Суэцком канале нарушил логистическую цепочку поставки игрушек из Китая в Европу | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Barbie Fashion, #mattel, #индустрия игрушек
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23197
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23182
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241931СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24396СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24592СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24788НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241001НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 26
- Зимние образы кукол15.01.2025 28
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 28
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 396НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 592СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 601НравитсяВсего 4 человекa4