Mattel объединилась с телепродюсерами для запуска Barbie Fashion Battle
![]() |
Mattel Inc. и телекомпания Mission Control Media объединились для создания серии реалити-конкурсов по дизайну одежды, которые будут сосредоточены на разработке коллекций высокой моды для кукол Барби. Barbie Fashion Battle предполагает привлечение профессиональных дизайнеров одежды, которые войдут в состав команд двух домов мод, между которыми и пройдет баттл. Победитель реалити конкурса получит денежный приз и возможность разработать новую линию одежды для кукол Барби, которая будет реализовываться через платформу электронной коммерции Mattel Creations, запущенной производителем детских игрушек Mattel в прошлом году. На протяжении более 60 лет кукла Барби была одним из основных законодателей в мире кукольной моды. Многие модельеры черпали свое вдохновение в моделях, разработанных дизайнерами для этих кукол. Исполнительный продюсер Mattel Television Адам Боннетт заявил, что этот проект является частью более широких усилий по расширению вселенной контента Barbie. Barbie Fashion Battle - это очередной проект, запущенный Mattel TV и ее партнерами для телевизионных и потоковых платформ с целью продвижения лучших товаров индустрии игрушек. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Инцидент в Суэцком канале нарушил логистическую цепочку поставки игрушек из Китая в Европу | Следующий материал Юные герои Великой Победы: как оживить историю для детей |
#Barbie Fashion, #mattel, #индустрия игрушек
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23204
-
Mattel перезапускает франшизу динозаврика Барни15.02.23193
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25120
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24190НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242574СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24150НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24309НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241049СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241053СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241111НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24739НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24685НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24451НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23441НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23469НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23224НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23646НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23683НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23733НравитсяВсего 1 человек1
- Юные герои Великой Победы: как оживить историю...21.02.2025 28
- Патриотическое оформление к 9 Мая: комплект от...21.02.2025 30НравитсяВсего 1 человек1
- Три танкиста, дошколята и память поколений: как в...21.02.2025 31
- Как развивать творческие способности у детей при...12.02.2025 139НравитсяВсего 4 человекa4