Lego прекратила рекламировать конструкторы с полицией из-за протестов в США
Датская компания Lego отказалась от рекламы и продвижения в социальных сетях игрушечных наборов с полицейскими. Причиной оказались массовые протесты в США, которые вспыхнули после гибели афроамериканца Джорджа Флойда по вине сотрудников правоохранительных органов. Об этом написало издание Toybook со ссылкой на письмо, разосланное компанией интернет-маркетинга Rakuten Linkshare продвигающим продукцию Lego специалистам. В этом обращении Rakuten Linkshare, выступая от имени Lego Group, попросила перестать продвигать в интернете более 30 игрушечных наборов, в которые вошли фигурки полицейских, пожарных, преступников, собак-ищеек, машины экстренных служб (в первую очередь полицейские машины), копии полицейских и пожарных участков и другие похожие игрушки. По данным Toybook, такие игрушечные наборы по-прежнему продаются на сайте Lego, в магазинах компании и есть на ее складах. Пресс-секретарь Lego Group подтвердил изданию эту информацию. В пресс-службе компании добавили, что попросили своих партнеров временно приостановить размещение рекламного контента Lego в социальных сетях после трагических событий в США. Афроамериканца Джорджа Флойда полицейские задержали 25 мая в Миннеаполисе. При задержании один из офицеров в течение продолжительного времени надавливал на шею афроамериканца коленом. Сначала Джордж Флойд потерял сознание, а через некоторое время скончался в реанимации. При этом видео его задержания попало в интернет. Позднее смерть мужчины признали убийством. Офицера полиции Дерека Шовена в итоге уволили и обвинили в убийстве третьей степени и непредумышленном убийстве второй степени. Еще трех офицеров уволили вслед за ним, предъявив им обвинения. Смерть Джорджа Флойда вызвала многочисленные акции протеста по всей стране. Во многих городах США мирные акции протестов перетекли в беспорядки, столкновения с полицией, погромы и мародерство. Источник: Агентство Бизнес Новостей |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Компания «Антибуки» рассказывает РКФ о работе во время кризиса | Следующий материал Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music |
#lego
-
Десять лучших аналогов LEGO05.04.232357НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23282НравитсяВсего 2 человекa2
-
LEGO выпускает три новых набора по мотивам приключений Индианы..18.03.23248НравитсяВсего 1 человек1
-
Lego представляет свой самый большой набор-конструктор –..17.11.22234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Lego вмонтировала игровой компьютер в свой «дом с привидениями»26.10.22198НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24155НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24181НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24272СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на...28.03.2024 25
- UNU x Мельница28.03.2024 30НравитсяВсего 2 человекa2
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 46
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 25
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 45
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 62НравитсяВсего 1 человек1