Случайное KidsФото
1 ЯРКО 494.00
2 Группа компаний «Рики» 367.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 342.00
4 Феникс+ 325.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
6 ВЕСНА 306.00
7 BONDIBON \ «Джин» 270.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
11 Рельеф-Центр 213.00
12 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 177.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 158.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 158.00
19 Профессиональные выставки 155.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
4 июня 2020

Компания «Антибуки» рассказывает РКФ о работе во время кризиса

Компания «Антибуки» экспонент выставки «Российский Канцелярский Форум – 2020», рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

К сожалению, экономический кризис и пандемия коронавируса очень негативно сказались на деятельности нашей компании. Мы полностью блокированы. Мы находимся в режиме «выживания».

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж?

В нашей компании, спрос оптового канала продаж упал на 100%, розничные продажи упали на 90%, что показывает, насколько сильно нашу компанию затронул кризис.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Мы не предпринимали никаких особенных мер. Многие компании, которые не пользовались онлайн каналом продаж, во время кризиса перешли в онлайн, и смогли не допустить сильного падения спроса, в нашей же компании, онлайн-продажи были настроены и до кризиса, но нам это не помогло. Сильно упал спрос на нашу продукцию.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

Мы очень надеемся, что ситуация нормализуется к ноябрю-декабрю.

Планируете ли Вы принять участие в выставке "Российский Канцелярский Форум - 2021"?

Да, мы уже забронировали место на РКФ!

Мы уверены, что участие в выставке РКФ будет способствовать восстановлению нашей компании после кризиса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
#РЕРОСТОТСКРЕПКИ, компания Luris
Следующий материал
Merlion на конференции «Школа 2024»