Крупнейший российский производитель детского игрового спортивного оборудования развивает свое присутствие в странах Персидского залива
Несмотря на ограничения, вызванные эпидемией коронавируса, ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования», представленный под торговой маркой «ROMANA», продолжает развивать зону своего представительства за рубежом. «Мы рассчитываем, что в этом году нам удастся увеличить экспортные поставки в страны Персидского залива. На данный момент мы ведем переговоры и надеемся до конца года нам удастся представить там свою линейку», - поделился планами Директор ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» Николай Николаев. Продукция ТМ ROMANA проходит ежегодную оценку экспертами в области качества на соответствие сертификатам TUV NORD, что подтверждает ее качество и безопасность и дает возможность быть представленной на территории Индонезии, Тайланда, Объединенных Арабских Эмиратах, Австралии, Германии, Канады, США и многих других стран. «Производитель детского спортивного оборудование на протяжении 5 лет развивает свой экспортный потенциал при поддержке Группы РЭЦ. Они зарекомендовали себя, как надежные и профессиональные партнеры. Представители компании экспортера из Чебоксар неоднократно обращались как за финансовой, так и за нефинансовой поддержкой, оказываемой Группой РЭЦ и мы всегда находили возможность им помочь», - подчеркнул старший вице-президент АО «РЭЦ» Никита Гусаков. Производители детской продукции «Romana» неоднократно принимали участие в образовательных программах РЭЦ, в бизнес-миссиях, а также участвовали в выставках, организованных Центром. «Мы открыты к новым проектам, к новым странам и не стоим на месте! Мы признательны поддержки Российского экспортного центра и надеемся, что инициатива РЭЦ по возвращению субсидии для промышленных предприятий на омологацию и сертификацию российских товаров за границей в ближайшее время заработает и станет незаменимой помощью в нашем развитии», - подчеркнул Директор ЗАО «Завод игрового спортивного оборудования» Николай Николаев. Источник: РЭЦ |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Lego прекратила рекламировать конструкторы с полицией из-за протестов в США | Следующий материал Экспортёр года Ярославской области 2023 |
#Romana, #детские площадки, #Российский экспортный центр, #экспорт детских товаров
-
Максим Чапов (РЭЦ): «Спрос на российскую детскую продукцию есть..18.10.22867НравитсяВсего 1 человек1
-
Казахстан будет закупать в Свердловской области детскую одежду,..27.04.22407НравитсяВсего 5 человек5
-
Предприятие из Улан-Удэ снабжает детскими площадками Бурятию и..20.04.221313НравитсяВсего 2 человекa2
-
Омские производители игр и товаров для детей планируют выйти на..23.03.22112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Choupette получил сразу две награды премии "Золотой медвежонок"22.04.21316НравитсяВсего 2 человекa2
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 8
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 7
- Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля...18.04.2024 22
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 39
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 80НравитсяВсего 1 человек1
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 265