Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество
Две крупные компании индустрии игрушек снова объединяются. PlayMonster и Hasbro расширяют свои существующие соглашения, чтобы PlayMonster расширила линейку изделий бренда Playskool в своем ассортименте. Способы, с помощью которых PlayMonster продвигает видение и ценности бренда Playskool, по-прежнему пользующийся всеобщей любовью родителей, бабушек и дедушек, обеспечивают спрос на выпускаемую продукцию. «Эта сделка подчеркивает направленность нашего проекта 2.0 на то, чтобы предлагать новые и инновационные способы игры, объединяя наши культовые бренды с проверенными ведущими партнерами в отрасли, которые их ценят», - считает вице-президент по глобальному лицензированию игрушек и игр в Hasbro Джесс Ричардсон. Playskool - дочерняя компания Hasbro и бренд, известный своими развивающими игрушками, предназначенными для маленьких детей. К наиболее известным современным и классическим предложениям относятся бренды:
После перезапуска линейки Glo Friends прошлой осенью PlayMonster объявила о своем намерении перезапустить Weebles (Неваляшка) этой осенью. В переиздание войдут новые игровые наборы и фигурки классических игрушек, которые Playskool впервые выпустила в 1971 году. «Для нас большая честь и немалое удовольствие расширить нашу работу над Playskool с Hasbro на новые сегменты, больше продуктов и расширить глобальный охват в широком ассортименте дошкольных учреждений разных возрастов и стадий», - заявил генеральный директор PlayMonster Стив Адольф. PlayMonster начнет полностью управлять портфелем объектов интеллектуальной собственности Playskool в 2024 году. Тем самым, PlayMonster и Hasbro четко обозначили свое намерение развивать партнерство и продвигать свои совместные бренды на новых рынках. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#hasbro, #PlayMonster, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23193НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23148НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23159НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23220НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23284НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23320НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24130НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241506СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24125НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24286НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24385НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24280СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24483НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24767НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24636НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24580НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24558НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23420НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23430НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23620НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23660НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23695НравитсяВсего 1 человек1
- Смешарики и CHERY объявили о начале сотрудничества20.12.2024 62
- SteshOK и Мультиландия запускают новогодний...20.12.2024 59НравитсяВсего 1 человек1
- Певица МакSим и юные вокалисты из Школы искусств...20.12.2024 58
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 280СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 281НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 266НравитсяВсего 1 человек1