Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество
![]() |
Две крупные компании индустрии игрушек снова объединяются. PlayMonster и Hasbro расширяют свои существующие соглашения, чтобы PlayMonster расширила линейку изделий бренда Playskool в своем ассортименте. Способы, с помощью которых PlayMonster продвигает видение и ценности бренда Playskool, по-прежнему пользующийся всеобщей любовью родителей, бабушек и дедушек, обеспечивают спрос на выпускаемую продукцию. «Эта сделка подчеркивает направленность нашего проекта 2.0 на то, чтобы предлагать новые и инновационные способы игры, объединяя наши культовые бренды с проверенными ведущими партнерами в отрасли, которые их ценят», - считает вице-президент по глобальному лицензированию игрушек и игр в Hasbro Джесс Ричардсон. Playskool - дочерняя компания Hasbro и бренд, известный своими развивающими игрушками, предназначенными для маленьких детей. К наиболее известным современным и классическим предложениям относятся бренды:
После перезапуска линейки Glo Friends прошлой осенью PlayMonster объявила о своем намерении перезапустить Weebles (Неваляшка) этой осенью. В переиздание войдут новые игровые наборы и фигурки классических игрушек, которые Playskool впервые выпустила в 1971 году. «Для нас большая честь и немалое удовольствие расширить нашу работу над Playskool с Hasbro на новые сегменты, больше продуктов и расширить глобальный охват в широком ассортименте дошкольных учреждений разных возрастов и стадий», - заявил генеральный директор PlayMonster Стив Адольф. PlayMonster начнет полностью управлять портфелем объектов интеллектуальной собственности Playskool в 2024 году. Тем самым, PlayMonster и Hasbro четко обозначили свое намерение развивать партнерство и продвигать свои совместные бренды на новых рынках. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#hasbro, #PlayMonster, #детские_игрушки
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23215НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23168НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23231НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23291НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23333НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25146
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24157НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24191НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242736СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24311НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.241179СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241170СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.241382НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241128НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24755НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24702НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24468НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23444НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23474НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23224НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23647НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23685НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23736НравитсяВсего 1 человек1
- «ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке...03.03.2025 23
- 30 лет в ритме знаний: издательство «Творческий...03.03.2025 28
- Рабочая тетрадь «Зачитай-ка»: как научить ребёнка...03.03.2025 27
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 143НравитсяВсего 1 человек1