Forbes: даже новые Барби не могут спасти «Mattel Inc»

Накануне 75-летней годовщины образования, американская «Mattel, Inc» переживает один из крупнейших кризисов в своей истории. Выпускающая уже 60 лет подряд всемирно известный бренд Barbie, компания пытается справиться с финансовыми трудностями – трехмиллиардным долгом на фоне претензий со стороны властей в махинациях с ценными бумагами.
Только за последние три года «Mattel, Inc» потеряла две трети своей капитализации. Как стало известно порталу KidsOboz из аналитического отчета «Forbes.com», попытки реструктуризировать бизнес привели к снижению объемов продаж и росту убытков, достигших 531 миллионов $ при реализации в 4,5 миллиарда $ в год.
Новый гендиректор компании, вступивший в должность в апреле 2018, практически сразу был подвергнут критике со стороны акционеров. Его зарплата (18,7 миллиона долларов) явно не соответствовала финансовому положению производителя детских игрушек.
Инн Крейз отклонил предложение о покупке компании, поступившее от конкурента «MGA Entertainment» в июне. Анонсированная на август продажа акций компании была отменена, что буквально обвалило котировку ценных бумаг «Mattel, Inc». В дополнение к этому власти заподозрили руководство производителя детских игрушек в мошенничестве с ценными бумагами.
Ведущий дизайнер в сфере детских игрушек, производитель и продавец, «Mattel, Inc» завоевала известность благодаря четырем основным брендам - модным куклам Барби, игрушкам Fisher-Price, лицензионным игрушкам Disney и автомобилям Hot Wheels.
Основанная в 1945 году, компания стала публичной в 1960 году. Имеющаяся у «Mattel» репутация не позволяет акционерам верить в успешное преодоление кризиса. Два основателя компании, Эллиот и Рут Хэндлер, в свое время были приговорены к 41 годам условного заключения в 1974-м году. Они признали свою вину в том, что их финансовый директор преднамеренно выпустил ложные и вводящие в заблуждение акционеров финансовые отчеты.
Компания была на грани банкротства в 1983 году после неудачи с видеоиграми.
Начатый выпуск кукол, с учетом гендерных факторов, свидетельствует об отчаянной попытке компании справиться с кризисом. Судя по тому, что вице-президент Mattel по глобальным коммуникациям с брендами Мишель Чидони покинула свой пост буквально через пару дней после анонса линейки кукол «AKA Creatable World», новые игрушки «обречены на провал».

- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 77
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 79
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 75
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2081
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3591
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4602