Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 514.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 335.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 302.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 268.00
8 Хатбер-М 238.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Гранд Экспо 220.00
12 Колорит (Lori) 216.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 BONDIBON \ «Джин» 202.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
19 ноября 2019

Запущена цифровая платформа Nextrade: первые ритейлеры уже начали ее использовать

Запущена цифровая платформа Nextrade: первые ритейлеры уже начали ее использовать

Платформа цифровых заказов и передачи данных Nextrade активирована для предприятий розничной торговли и поставщиков. Маркетплейс B2B в сегменте «Дом и Быт» заработал для 60 поставщиков, предлагающих розничной торговле более 120 тысяч товарных наименований.

После трех месяцев работы платформы в тестовом режиме, первая цифровая торговая площадка для поставщиков и розничных продавцов в секторе бытовых устройств и техники Nextrade перешла в режим реального времени. Открыта регистрация не только для поставщиков, но и для предприятий розничной торговли.

За пару недель, после перехода платформы в режим реального времени, ассортимент продукции удвоился. Среди компаний, использующих возможности Nextrade, престижные бренды:

  • Asa и Blomus;
  • Berghoff и Butlers;
  • Donkey и Giftcompany;
  • Gilde и Gefu;
  • Hoff;
  • Kaheku и Koziol;
  • Leonardo и Robbe & Berking;
  • Troika и Räder;
  • Städter и Wenko.

Messe Frankfurt, надежный маркетинговый и сервисный партнер для выставок, конгрессов и других мероприятий, создал с nmedia (лидер рынка EDI Home & Living, и EK/servicegroup) первый цифровой рынок B2B для сектора «Дом и Быт». Еще в самом начале процесса создания платформы Nextrade она была положительно встречена игроками рынка.

Предполагается, что Nextrade станет открытой платформой с простым входом для всех игроков рынка благоустройства жилья. Перед розничной торговлей открываются новые возможности. Темпы регистрации поставщиков и покупателей настолько впечатляющие, что было принято решение запустить маркетплейс раньше намеченного срока. Уже в начале 2020-го платформа будет доступна для всей Европы.

Огромные маркетинговые возможности для поставщиков и ритейлеров

Одним из основных преимуществ Nextrade, что особенно важно для крупных розничных продавцов, является доступ к изображениям товаров и маркетинговым материалам, предлагаемых всеми поставщиками. Это очень удобно при подготовке каталогов и «point of sales». Nextrade уже продемонстрировала свой потенциал, не только как площадки для заказов.

Для поставщиков и розничных продавцов платформа предоставляет стандартную цифровую систему управления данными и заказами в одном месте. Поставщики свободны в выборе розничных продавцов, которые предоставляют различные права доступа к своим магазинам потенциальным покупателям. От прайс-листов, составленных под определенный запрос, до специальных прав доступа к различным ассортиментам товаров.

На Nextrade каждый поставщик получает собственный «магазин», имеющий стандартный функционал. В дополнение к этому, производитель может настроить свой магазин в соответствии с фирменным стилем и возможностью использовать логотип и цветовые решения своего бренда. Поставщик может предоставить каждому покупателю информацию и галерею изображений «о себе».

Выставка Ambiente 2020 станет масштабной презентаций проекта на европейском уровне

Nextrade тесно предполагает тесную обратную связь между поставщиками и розничными торговцами, независимо от времени их регистрации на платформе. Именно на основании отзывов пользователей и осуществляется оптимизация программных решений и функционала Nextrade.

Презентация платформы игрокам европейского рынка запланирована на Ambiente 2020. Эта выставка потребительских товаров, объединяющая 4500 экспонентов и представителей розницы из 167 стран, намечена к проведению в Мюнхене с 7 по 11 февраля 2020-го года.

Примечательно, что Ambiente 2020 рассматривается Messe Frankfurt в качестве площадки для тесного контакта поставщиков с розницей, чтобы использовать полученную информацию для усовершенствования Nextrade. По некоторым данным, разработчики маркетплейса намерены вести достаточно агрессивную экспансию на рынке.

Специалисты не сомневаются в огромном потенциале Nextrade. Предлагаемая компанией Messe Frankfurt онлайн-платформа Conzoom Solutions уже успешно используется многими розничными компаниями рынка потребительских товаров. Комплекс эффективно работающих программных решений представляет пользователям:

  • барометр актуальных трендов рынка;
  • семинары для конкретных вопросов, с которыми сталкивается современный бизнес;
  • креативные PoS-идеи;
  • презентации ведущих экспертов отрасли;
  • рекламные пакеты для бизнеса.

На Conzoom Solutions предприятия розничной торговли находят индивидуальные решения для индустрии потребительских товаров, исчерпывающие инсайдерские знания, эксклюзивные лекции от ведущих экспертов, предлагаемые темы для семинаров. На платформе можно получить готовый план PoS-действий, который можно практически сразу использовать в бизнесе.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Forbes: даже новые Барби не могут спасти «Mattel Inc»
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music





Другие материалы компании KidsOboz.ru