Запущена цифровая платформа Nextrade: первые ритейлеры уже начали ее использовать
Платформа цифровых заказов и передачи данных Nextrade активирована для предприятий розничной торговли и поставщиков. Маркетплейс B2B в сегменте «Дом и Быт» заработал для 60 поставщиков, предлагающих розничной торговле более 120 тысяч товарных наименований. После трех месяцев работы платформы в тестовом режиме, первая цифровая торговая площадка для поставщиков и розничных продавцов в секторе бытовых устройств и техники Nextrade перешла в режим реального времени. Открыта регистрация не только для поставщиков, но и для предприятий розничной торговли. За пару недель, после перехода платформы в режим реального времени, ассортимент продукции удвоился. Среди компаний, использующих возможности Nextrade, престижные бренды:
Messe Frankfurt, надежный маркетинговый и сервисный партнер для выставок, конгрессов и других мероприятий, создал с nmedia (лидер рынка EDI Home & Living, и EK/servicegroup) первый цифровой рынок B2B для сектора «Дом и Быт». Еще в самом начале процесса создания платформы Nextrade она была положительно встречена игроками рынка. Предполагается, что Nextrade станет открытой платформой с простым входом для всех игроков рынка благоустройства жилья. Перед розничной торговлей открываются новые возможности. Темпы регистрации поставщиков и покупателей настолько впечатляющие, что было принято решение запустить маркетплейс раньше намеченного срока. Уже в начале 2020-го платформа будет доступна для всей Европы. Огромные маркетинговые возможности для поставщиков и ритейлеровОдним из основных преимуществ Nextrade, что особенно важно для крупных розничных продавцов, является доступ к изображениям товаров и маркетинговым материалам, предлагаемых всеми поставщиками. Это очень удобно при подготовке каталогов и «point of sales». Nextrade уже продемонстрировала свой потенциал, не только как площадки для заказов. Для поставщиков и розничных продавцов платформа предоставляет стандартную цифровую систему управления данными и заказами в одном месте. Поставщики свободны в выборе розничных продавцов, которые предоставляют различные права доступа к своим магазинам потенциальным покупателям. От прайс-листов, составленных под определенный запрос, до специальных прав доступа к различным ассортиментам товаров. На Nextrade каждый поставщик получает собственный «магазин», имеющий стандартный функционал. В дополнение к этому, производитель может настроить свой магазин в соответствии с фирменным стилем и возможностью использовать логотип и цветовые решения своего бренда. Поставщик может предоставить каждому покупателю информацию и галерею изображений «о себе». Выставка Ambiente 2020 станет масштабной презентаций проекта на европейском уровнеNextrade тесно предполагает тесную обратную связь между поставщиками и розничными торговцами, независимо от времени их регистрации на платформе. Именно на основании отзывов пользователей и осуществляется оптимизация программных решений и функционала Nextrade. Презентация платформы игрокам европейского рынка запланирована на Ambiente 2020. Эта выставка потребительских товаров, объединяющая 4500 экспонентов и представителей розницы из 167 стран, намечена к проведению в Мюнхене с 7 по 11 февраля 2020-го года. Примечательно, что Ambiente 2020 рассматривается Messe Frankfurt в качестве площадки для тесного контакта поставщиков с розницей, чтобы использовать полученную информацию для усовершенствования Nextrade. По некоторым данным, разработчики маркетплейса намерены вести достаточно агрессивную экспансию на рынке. Специалисты не сомневаются в огромном потенциале Nextrade. Предлагаемая компанией Messe Frankfurt онлайн-платформа Conzoom Solutions уже успешно используется многими розничными компаниями рынка потребительских товаров. Комплекс эффективно работающих программных решений представляет пользователям:
На Conzoom Solutions предприятия розничной торговли находят индивидуальные решения для индустрии потребительских товаров, исчерпывающие инсайдерские знания, эксклюзивные лекции от ведущих экспертов, предлагаемые темы для семинаров. На платформе можно получить готовый план PoS-действий, который можно практически сразу использовать в бизнесе.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Forbes: даже новые Барби не могут спасти «Mattel Inc» | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#Messe Frankfurt, #Nextrade
-
Запущена цифровая платформа Nextrade: первые ритейлеры уже..19.11.19108НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24327НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24323НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24297НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 30
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 37НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 63
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 70
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 74
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 110НравитсяВсего 1 человек1