Случайное KidsФото
1 ЯРКО 507.00
2 Группа компаний «Рики» 426.00
3 Феникс+ 349.00
4 ВЕСНА 344.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 342.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 305.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 250.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
14 BODO 202.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
6 мая 2019

Choupette – первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае!

Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Choupette стал первым российским брендом, который принял участие в этом грандиозном событии мира моды, которое состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

В списке приглашенных VIP гостей мероприятия были шейх Мухаммед Бин Джума Аль-Мактум, консулы Франции, Румынии, Судана и Российский консул Антон Шарагов, а также известная российско-сирийская актриса Дженни Есбер.

Креативный директор TM Choupette Наталья Александрова представила бренд на арабском языке, чем показала, от лица компании, свое уважение и почтение к традициям и культуре Ближнего Востока. «Нынешний выпуск Недели Моды в Дубае стал не только феерическим праздником, - дала свои комментарии Наталья Александрова.- Это еще и значимый социальный проект, проходящий под лозунгом «Мода для всех». Трогательно, эмоционально, изящно – так зрители увидели Choupette на подиуме под открытым небом Дубая». Бренд показал фэшн коллекции, а также нарядные платья специальной детской капсулы для Ближнего Востока. Наряды из кружева, перьев, искусственного меха и пайеток как будто плыли по зеркальному подиуму под сказочные звуки официального саундтрека «Choupette Magic Worl».

Гостями показа были топовые байеры, у которых была возможность, ознакомится с образцами продукции на стенде. Они были приятно удивлены высоким качеством продукции, использованием натуральных материалов в праздничной капсуле, что на арабском рынке характерно только для премиального сегмента. Эксперты детской моды единодушны в высокой оценке коллекции и ее перспектив на арабском рынке, что подтверждают и тестовые продажи в Дубай моле.

Мероприятие освещал значительный пул СМИ: 6 топовых ТВ каналов, 16 международных фешн журналов, 19 информационных порталов. Также были приглашены модные блогеры - более 40 инфлюенсеров посетили показ.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Яркие пеналы под наполнение
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#Choupette