Choupette открывает флагманы в новом концепте

1 июня одиннадцать столичных магазинов Choupette вновь распахнули свои двери для покупателей, а в ТРЦ «Европейский» и Центральном Детском Магазине на Лубянке они готовы встретить посетителей на новом уровне.
Яркий и неповторимый концепт, который успел эффективно себя зарекомендовать, получает всё более широкое распространение, поэтому сразу после карантина обновленные магазины Choupette открылись в ТРЦ «Европейский» и в одном из старейших торговых центров страны - Центральном Детском Магазине на Лубянке.
Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети, расширилась ассортиментная матрица и возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.
Директор по развитию бренда Choupette Анастасия Василькова прогнозирует снижение покупательского спроса после пандемии на 30 %. «Это наш оптимистичный прогноз, который связан в том числе с нашим новым концептом, который привлечет покупателей, как лояльных, так и новых, — говорит Анастасия Василькова. - При этом мы активно готовимся к школьному сезону, который начинается в июне и длится до августа, и является одним из самых высокодоходных в детском ритейле. Новое торговое оборудование оптимально соответствует нашим потребностям и позволяет в наилучшем виде показать все преимущества коллекции “ Колледж” ».
Магазины Choupette в новом концепте готовятся в открытию в Уфе, Воронеже, Иркутске и Магнитогорске.

Choupette
|
- Дима Билан, Юлианна Караулова, Игорь Акинфеев и...31.10.2025 1232
- День народного единства на телеканале...31.10.2025 122
- Фабрика «Весна» приняла участие в съезде Учпром31.10.2025 1192
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1331
- BIC® CRISTAL® — ЛЕГЕНДА ПИСЬМА, ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ...29.10.2025 157
- Главный приоритет — это цена и возможность...29.10.2025 149



