Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 658.00
2 ЯРКО 534.00
3 Группа компаний «Рики» 388.00
4 ВЕСНА 372.00
5 Феникс+ 356.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 331.00
7 Хатбер-М 315.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 268.00
10 Фабрика творчества 247.00
11 "ФК "ФОРУМ" 224.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
15 Колорит (Lori) 194.00
16 BONDIBON \ «Джин» 192.00
17 BODO 188.00
18 Мельница, лицензионное агентство 184.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 Рельеф-Центр 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
21 июня 2019

Choupette вновь представила Россию на Международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

Этим летом Choupette покоряет Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки.

Выставка Pitti Bimbo прошла во Флоренции, Фортецца-да-Бассо, с 20 по 22 июня 2019 года. Pitti Immagine Bimbo, это главный современный источник всех новшеств детской моды: от инновационных проектов и исследований, до последних идей от мировых брендов. Главным нововведением выставки стала детская лаборатория, где расположился стенд бренда Choupette  в разделе KidzFIZZ. 

Невероятные впечатления остаются после нахождения в павильонах, которые наполнены таким количеством творчества и креатива. Изначально, выставка была создана для привлечения клиентов, обмена опытом и заключения контрактов, но сейчас это переросло во что-то большее. Здесь, помимо контрактов,  участники получают невероятные впечатления от самой атмосферы и организации, здесь настроение и  мода - это главное.
«Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен - удобство, качество и красота - поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, - Основная наша задача создать такую одежду, в которой каждый ребенок чувствовал себя в ней максимально комфортно, при этом выделяясь, показывая свою уникальность. Сегодня дети вырастают намного быстрее, и все раньше начинают разбираться в моде. Можно сказать,  что не родители подбирают одежду для детей, а дети сами делают свой выбор. Наша задача, это прививать хороший вкус с ранних лет, и быть в тренде вместе с Choupette».

Мероприятие в этом сезоне посетило 4000 байеров и экспертов моды со всего мира. Прочувствовать атмосферу и насладиться собранными талантами смогли в общей сложности 10 000 гостей. А представили свои новые коллекции более 500 топовых брендов.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Место встречи смежных рынков. Список участников. Выпуск № 7
Следующий материал
Семьи сотрудников «ЯРКО» увидели, как создаются мультфильмы