YouTube подумывает о переносе детского контента в отдельное приложение
И всё это на фоне того, что, согласно исследованию Beano Studios, 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент. Скорее всего, поводом для появления инициативы стало расследование Федеральной торговой комиссии США (FTC). В 2018 году группа пользователей заявила, что Google собирает через YouTube данные о детях до 13 лет без согласия родителей и демонстрирует им ролики сомнительного содержания. YouTube Kids, куда планируют перевести детский контент, доступен пользователям в виде мобильного приложения для Android и iOS с 2015 года. Предполагается, что так будет проще оградить маленьких пользователей от нежелательного контента. Как вариант, предлагают отключить в детских видео автовоспроизведение следующих роликов: сейчас рекомендательная лента формируется автоматически, и нет никаких гарантий, что в неё не попадёт нежелательный контент. The Wall Street Journal считает, что перенос детских роликов в отдельное приложение — рискованный шаг для YouTube. Детский контент сейчас на пике популярности, а доход от рекламы в нём исчисляется миллионами долларов. Опрос, подготовленный Beano Studios, на основе данных 2000 родителей и их детей поколения Альфа (до 10 лет), показал, что 55% детей до 10 лет регулярно создают видеоконтент. А полный портрет диджитализации детей таков:
При этом 98% всё ещё играют на улице, а почти три четверти (72%) даже лазят по деревьям. Но уже каждый пятый ребенок (19%) в возрасте от 5 до 9 лет митинговал по важному для него поводу, а 58% респондентов полагают, что пол не имеет значения. Сообщает Cossa.ru |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Choupette вновь представил Россию на Международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89 | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24113НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24331НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24326НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24300НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 33
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 40НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 66
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 73
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 77
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 113НравитсяВсего 2 человекa2