Choupette на главной выставки этой осени «CJF – Детская мода 2018. Осень»
Российский бренд детской одежды Choupette принял участие в 21-й международной выставке «CJF – Детская мода 2018. Осень». Choupette продемонстрировал новые коллекции одежды осень-зима 2018-2019: Магия света, Анти-принцесса, Прогулка по Луне, которые уже доступны в продаже.
Продукция Choupette пользуется неизменным успехом среди покупателей и профессиональных байеров. Несмотря на пессимистичное настроение в ритейле, на выставке CJF 2018 марка приобрела более 100 новых контактов в профессиональной среде. Директор по развитию Анастасия Василькова пообщалась с журналистами профессиональных изданий и дала несколько интервью о сегодняшней ситуации в сфере детской одежды и возможном пути развития.
Бренд Choupette также был представлен на стенде Минпромторга России в качестве проверенного и рекомендованного российского производителя. Линейка для малышей до года Choupette была рекомендована для федеральной программы «Подарок новорожденному»: коробки от российских производителей с предметами ухода за ребёнком, которые вручают каждой молодой маме при выписке из роддома.
![]() |
![]() |
Choupette
|
- Inventive Retail Group анонсирует запуск новой...12.08.2025 71
- «ЯРКО» и «Живой гараж» примут участие в семейном...12.08.2025 30
- Inventive Retail Group анонсирует запуск новой...12.08.2025 33
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 320
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 454
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 4002