Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
14 марта 2018

10 марта бренд Choupette принял участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia

10 марта бренд Choupette принял участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia10 марта бренд Choupette принял участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia10 марта бренд Choupette принял участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia

10 марта 2018 года бренд Choupette принял участие в показе Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Каждый сезон главное событие в мире отечественной моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia собирает под крышей ЦВЗ «Манеж» несколько десятков наиболее интересных представителей модной индустрии России.

На подиуме MBFWR Choupette представил зрителям модели сразу из двух лимитированные коллекции сезона весна-лето 2018. Утонченная коллекция Fleur de Paris вдохновлена образами столицы Парижа, пейзажами цветущих садов и непринужденной элегантностью парижанок. Визитная карточка бренда – роскошные наряды для торжественных случаев из коллекции «Церемония». Летящие силуэты, кружево и вышивка на тонких тканях в сочетании с миниатюрными аксессуарами создавали нежные и романтичные образы. 

Дефиле моделей сопровождалось выступлением Софии Фисенко. Юная певица, участница проекта «Голос дети» исполнила официальный саундтрек  Choupette «Волшебная страна».

«Участие в показах в рамках недели моды, – рассказывает директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова, – стало неотъемлемой традицией бренда. Мы рады продемонстрировать новые коллекции, наше авторское видение современных тенденций. Для нас важно представить отечественный бренд на мировом уровне. В Москве одно из главных событий в мире отечественной моды, на которое будут ориентироваться как российские, так и зарубежные профессионалы модной индустрии, журналисты и блоггеры — это Mercedes-Benz».

  

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новинки школьной коллекции 2018! Copybook «Sports cars»
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов