«Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания «ЯРКО» подписали соглашение о партнерстве с Минпромторгом
![]() |
23 апреля в рамках открытия ХХ юбилейного форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» прошло подписание соглашения о стратегическом партнерстве между «Газпром-Медиа Холдингом», его анимационной компанией «ЯРКО» и Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. В подписании приняли участие первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Борис Ханчалян и генеральный директор анимационной компании «ЯРКО» Альбина Мухаметзянова. Основная цель сотрудничества – формирование у детской аудитории устойчивого интереса к профессиям в сфере промышленности через создание и продвижение анимационного проекта. Реализация проекта позволит сделать вклад в развитие федеральной системы профориентации и популяризацию профессий среди подрастающего поколения. В рамках соглашения участники намереваются создавать и продвигать анимационный контент, обеспечивая высокое качество его сценарного, художественного и технического исполнения. Министерство промышленности и торговли РФ, в свою очередь, предоставит методическую, экспертную и содержательную поддержку при формировании концепции и ключевых образовательных сообщений проекта.
Воплощение профессиональной деятельности специалистов в сфере промышленности в виде мультипликационных сюжетов позволит заинтересовать детскую аудиторию и, оперируя простыми и понятными образами, объяснить особенности профессиональной сферы. Всесторонний обмен опытом, знаниями, аналитическими и методическими материалами содействует формированию актуальной тематической повестки проекта, отражающей современные вызовы и перспективы развития промышленности Российской Федерации.
*** «Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший медиахолдинг в России. Бизнес Холдинга охватывает все медиасегменты. Управляет 9 федеральными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», «Суббота!», 2х2), производством и дистрибуцией 35 тематических телеканалов НТВ, «Ред Медиа» и спортивных каналов «Матч!», а также оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС. Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает студии Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Киностудию КИТ», продюсерский центр «Ножи», Студию Пятница, «3 студию», «ПодкастБар» и анимационную компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи». «Газпром-Медиа» активно развивает цифровые платформы: онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE, приложение вертикальных видео Yappy. Компания «ГПМ Цифровые Инновации» специализируется на технологических решениях для развития цифровых и медийных активов. В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит»), портал 101.ru, издательства «Семь Дней» и «Медиа Пресс». На рынке рекламы работают сейлз-хаус ГПМ Реклама, который развивает экосистему продуктов и инструментов на эксклюзивной основе, и коммуникационное агентство ГПМ Аура. Также в блогосфере и в рекламной индустрии «Газпром-Медиа Холдинг» представлен крупнейшим в России продюсерским центром и рекламным агентством полного цикла «Инсайт Люди». «Газпром-Медиа» реализует программу корпоративной социальной ответственности PRO и создает масштабные социальные проекты, среди которых цикл исторических кинопроектов «Русь».
*** Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и 2D/3D технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо» и др. В этом году компания планирует выпустить два новых сериала – «Живой гараж» и «Шушумагия». Также в совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ГК «Рики» и Академия Штиглица подписали соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки кадров для анимационной индустрии | Следующий материал |
Новости
-
Открытие нового сезона в парке «Орион» с героями анимационной..16.04.25121НравитсяВсего 1 человек1
-
Академия «Ёмко» объявляет о запуске коллаборации с анимационной..10.04.25104НравитсяВсего 2 человекa2
-
Мультсериал «Дракошия» – в шале Авито Путешествий в фудмолле..04.04.25117НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.25800НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.25863НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23315НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231770НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24455НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24564
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24221НравитсяВсего 4 человекa4
- «Газпром-Медиа Холдинг» и анимационная компания...23.04.2025 23
- ГК «Рики» и Академия Штиглица подписали...23.04.2025 22
- «Тима и Тома» празднуют 10-летие вместе с сетью...23.04.2025 21
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 221НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 349НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 330НравитсяВсего 2 человекa2