«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки
23 апреля 2025 года, Москва, Россия – «Детский мир» в ходе исследования определил ключевые паттерны покупки игрушек для детей младшего возраста. Для детей до 3 лет развивающие игрушки остаются самыми популярными – их покупают 73% родителей. Спрос на разные типы игрушек меняется с ростом ребенка, и второе место по популярности занимают сенсорные игрушки (40%) для малышей до 1,5 лет и творческие наборы (50%) для детей до трех лет. Среди наиболее любимых и рекомендуемых игрушек покупатели назвали музыкальные игрушки и инструменты, бизиборды, интерактивные книги и коврики, конструкторы и сортеры. 15% аудитории каждый раз добавляет игрушки при покупке других детских товаров и 20% делают так часто, но не каждый раз. Чаще всего игрушки покупают совместно с детской одеждой, питанием и подгузниками. При этом 30% опрошенных ответили, что никогда или почти никогда не покупают игрушки спонтанно. 44% родителей ориентируются на своё мнение (чтобы игрушка понравилась им), 23% выбирают игрушки, в которые ребенок хорошо играет в развивающих клубах (особенно актуально для возраста старше полутора лет). Также детям от 1,5 до 3 лет покупают игрушки, которые они сами просят в магазине (33%). Ключевые факторы выбора игрушки для малыша – безопасность во время игры (72%) и развивающий потенциал (58%). Цена наравне с критерием функциональности входит в топ 3 факторов выбора игрушки для малыша (по 44% у каждого критерия). На возрастную рекомендацию на упаковке обращают внимание 35% родителей. Для проверки безопасности игрушек 37% опрошенных читают состав материалов на упаковке, 34% покупают игрушки в проверенных магазинах, интуитивно (главное, чтобы нормальный был запах и надежная на ощупь) игрушки покупает 24%, а отзывам других родителей доверяют 11% респондентов. Безопасность (нетоксичность, отсутствие вредных веществ) также является наиболее важным фактором при выборе материала игрушки - 74% опрошенных назвали этот критерий основным. Также названы: простота в уходе (легко мыть, не накапливает грязь) - 45%, прочность и долговечность - 37%, экологичность и натуральность отметили 34% родителей детей до 3 лет. 68% предпочитают деревянные игрушки пластиковым. 44% родителей учитывают цвет игрушки при покупке, но он не является главным критерием. Для 32% функциональность важнее цвета. При этом для маленьких детей чаще выбирают яркие и насыщенные цвета, а не пастельные тона. Последним предпочтение отдают 12% опрошенных. Также исследование показало, что 76% родителей занимаются развитием малыша самостоятельно через игру и книги, 19% водят детей в развивающие клубы, 16% смотрят развивающие видео или уроки на видеохостингах. «По итогам 2024 года лидирующими брендами в категории Игрушки в «Детском мире» стали собственные торговые марки BabyGo, Attivio, Mobicaro и Demistar, суммарные продажи которых составили более 20 миллионов штук, и ассортимент этих брендов включает в себя в том числе развивающие игрушки, наборы для творчества и конструирования. Мы рады предложить нашим покупателям именно те товары, которые они считают полезными для своих детей, помогают в развитии интеллекта, эмоций и, конечно, абсолютно безопасны. По результатам исследования мы выявили, что почти половина родителей (47%) тратят на игрушки менее 800 рублей в месяц, и в нашем ассортименте всегда есть такие предложения именно эксклюзивных торговых марок «Детского мира», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир» В исследовании приняли участие 1739 респондентов (внутренняя база ГК «Детский мир») в РФ в период с 25 марта-7 апреля 2025 года. |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии нового сезона парка «Орион» | Следующий материал Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети |
#детский мир, #Наталья Рычкова
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2584НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24151
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2448НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2493НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцелярии под..18.02.2584НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24151
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2461
- Компания modi объявила о старте голосования за...23.04.2025 20
- Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии...22.04.2025 37
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 215НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 345НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 325НравитсяВсего 2 человекa2