Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 537.00
2 Группа компаний «Рики» 407.00
3 ВЕСНА 384.00
4 ЯРКО 375.00
5 Феникс+ 312.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 242.00
7 BONDIBON \ «Джин» 227.00
8 Хатбер-М 224.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 202.00
12 Мельница, лицензионное агентство 201.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 187.00
15 СТС Медиа 183.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
17 Рельеф-Центр 159.00
18 Профессиональные выставки 153.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
23 апреля 2025

«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки

23 апреля 2025 года, Москва, Россия – «Детский мир» в ходе исследования определил ключевые паттерны покупки игрушек для детей младшего возраста.

Для детей до 3 лет развивающие игрушки остаются самыми популярными – их покупают 73% родителей. Спрос на разные типы игрушек меняется с ростом ребенка, и второе место по популярности занимают сенсорные игрушки (40%) для малышей до 1,5 лет и творческие наборы (50%) для детей до трех лет. Среди наиболее любимых и рекомендуемых игрушек покупатели назвали музыкальные игрушки и инструменты, бизиборды, интерактивные книги и коврики, конструкторы и сортеры.

15% аудитории каждый раз добавляет игрушки при покупке других детских товаров и 20% делают так часто, но не каждый раз. Чаще всего игрушки покупают совместно с детской одеждой, питанием и подгузниками. При этом 30% опрошенных ответили, что никогда или почти никогда не покупают игрушки спонтанно.

44% родителей ориентируются на своё мнение (чтобы игрушка понравилась им), 23% выбирают игрушки, в которые ребенок хорошо играет в развивающих клубах (особенно актуально для возраста старше полутора лет). Также детям от 1,5 до 3 лет покупают игрушки, которые они сами просят в магазине (33%).

Ключевые факторы выбора игрушки для малыша – безопасность во время игры (72%) и развивающий потенциал (58%). Цена наравне с критерием функциональности входит в топ 3 факторов выбора игрушки для малыша (по 44% у каждого критерия). На возрастную рекомендацию на упаковке обращают внимание 35% родителей.

Для проверки безопасности игрушек 37% опрошенных читают состав материалов на упаковке, 34% покупают игрушки в проверенных магазинах, интуитивно (главное, чтобы нормальный был запах и надежная на ощупь) игрушки покупает 24%, а отзывам других родителей доверяют 11% респондентов.

Безопасность (нетоксичность, отсутствие вредных веществ) также является наиболее важным фактором при выборе материала игрушки - 74% опрошенных назвали этот критерий основным. Также названы: простота в уходе (легко мыть, не накапливает грязь) - 45%, прочность и долговечность - 37%, экологичность и натуральность отметили 34% родителей детей до 3 лет. 68% предпочитают деревянные игрушки пластиковым.

44% родителей учитывают цвет игрушки при покупке, но он не является главным критерием. Для 32% функциональность важнее цвета. При этом для маленьких детей чаще выбирают яркие и насыщенные цвета, а не пастельные тона. Последним предпочтение отдают 12% опрошенных.

Также исследование показало, что 76% родителей занимаются развитием малыша самостоятельно через игру и книги, 19% водят детей в развивающие клубы, 16% смотрят развивающие видео или уроки на видеохостингах.

«По итогам 2024 года лидирующими брендами в категории Игрушки в «Детском мире» стали собственные торговые марки BabyGo, Attivio, Mobicaro и Demistar, суммарные продажи которых составили более 20 миллионов штук, и ассортимент этих брендов включает в себя в том числе развивающие игрушки, наборы для творчества и конструирования. Мы рады предложить нашим покупателям именно те товары, которые они считают полезными для своих детей, помогают в развитии интеллекта, эмоций и, конечно, абсолютно безопасны. По результатам исследования мы выявили, что почти половина родителей (47%) тратят на игрушки менее 800 рублей в месяц, и в нашем ассортименте всегда есть такие предложения именно эксклюзивных торговых марок «Детского мира», - прокомментировала Наталья Рычкова, PR директор ГК «Детский мир»

В исследовании приняли участие 1739 респондентов (внутренняя база ГК «Детский мир») в РФ в период с 25 марта-7 апреля 2025 года.


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии нового сезона парка «Орион»
Следующий материал
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети

#детский мир, #Наталья Рычкова


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов