Бренд эмоциональных товаров modi вместе с покупателями выберет главный символ сети. Ритейлер запустил голосование за лучшего маскота, в котором каждый может принять участие. Победивший персонаж, разработанный на конкурсной основе студентами и выпускниками Британской высшей школы дизайна, станет частью корпоративного брендинга компании.
Ранее modi в партнерстве с Британской высшей школой дизайна провели конкурс среди молодых дизайнеров на разработку символа бренда. Розничная сеть всегда стремилась к созданию ярких впечатлений, а новый маскот должен стать живым воплощением философии бренда. Он не только украсит фирменный стиль компании, но и поможет усилить эмоциональную связь с аудиторией.
«Мы хотим, чтобы маскот стал настоящим талисманом modi, который будет приносить улыбки и радость как взрослым, так и детям. Этот проект — важный этап в истории бренда и значимый шаг к созданию самых ярких впечатлений для наших клиентов. Голосование за лучшего маскота дает возможность каждому принять участие в развитии сети магазинов modi. Мы с нетерпением ждем результатов конкурса и того, какой персонаж станет символом сети», — отмечает директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.
В лонг-лист конкурса вошли 22 проекта от студентов и выпускников БВШД. По итогам голосования партнеров в финальный шорт-лист попали 8 лучших работ. Каждый из авторов предложил уникальную концепцию, которая отражает ключевые ценности modi.
«Конкурс на создание маскота для modi стал увлекательным приключением для всех участников. Всегда приятно видеть, как студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна активно участвуют в конкурсах известных брендов. Это говорит о стремлении молодых людей влиять на визуальную культуру, которая нас окружает», — дополняет преподаватель БВШД Ксения Александрова.
Финалисты представили работы, каждая из которых по-своему передает философию modi. В шорт-лист попали Домовенок, енот Реми, фея Мила, коробка Бокси, чашечка Лия, а также черный кот и существа Моки и Мя. Все они по-своему воплощают уют, радость и веселье – от озорства и игривости до дружелюбия и тепла, объединяя эти качества в одном ярком и жизнерадостном образе.
Теперь все зависит только от покупателей! Выбранный маскот станет частью фирменного стиля и будет использоваться в продвижении бренда. Присоединяйтесь к голосованию и выбирайте того, кто станет главным символом modi!