Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 537.00
2 Группа компаний «Рики» 413.00
3 ВЕСНА 384.00
4 ЯРКО 375.00
5 Феникс+ 312.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 242.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 225.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 Мельница, лицензионное агентство 204.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 203.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 187.00
15 СТС Медиа 183.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
17 Рельеф-Центр 159.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
23 апреля 2025

Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети

Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети

Бренд эмоциональных товаров modi вместе с покупателями выберет главный символ сети. Ритейлер запустил голосование за лучшего маскота, в котором каждый может принять участие. Победивший персонаж, разработанный на конкурсной основе студентами и выпускниками Британской высшей школы дизайна, станет частью корпоративного брендинга компании.

Ранее modi в партнерстве с Британской высшей школой дизайна провели конкурс среди молодых дизайнеров на разработку символа бренда. Розничная сеть всегда стремилась к созданию ярких впечатлений, а новый маскот должен стать живым воплощением философии бренда. Он не только украсит фирменный стиль компании, но и поможет усилить эмоциональную связь с аудиторией.

«Мы хотим, чтобы маскот стал настоящим талисманом modi, который будет приносить улыбки и радость как взрослым, так и детям. Этот проект — важный этап в истории бренда и значимый шаг к созданию самых ярких впечатлений для наших клиентов. Голосование за лучшего маскота дает возможность каждому принять участие в развитии сети магазинов modi. Мы с нетерпением ждем результатов конкурса и того, какой персонаж станет символом сети», — отмечает директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

В лонг-лист конкурса вошли 22 проекта от студентов и выпускников БВШД. По итогам голосования партнеров в финальный шорт-лист попали 8 лучших работ. Каждый из авторов предложил уникальную концепцию, которая отражает ключевые ценности modi.

«Конкурс на создание маскота для modi стал увлекательным приключением для всех участников. Всегда приятно видеть, как студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна активно участвуют в конкурсах известных брендов. Это говорит о стремлении молодых людей влиять на визуальную культуру, которая нас окружает», — дополняет преподаватель БВШД Ксения Александрова.

Финалисты представили работы, каждая из которых по-своему передает философию modi. В шорт-лист попали Домовенок, енот Реми, фея Мила, коробка Бокси, чашечка Лия, а также черный кот и существа Моки и Мя. Все они по-своему воплощают уют, радость и веселье – от озорства и игривости до дружелюбия и тепла, объединяя эти качества в одном ярком и жизнерадостном образе.

Теперь все зависит только от покупателей! Выбранный маскот станет частью фирменного стиля и будет использоваться в продвижении бренда. Присоединяйтесь к голосованию и выбирайте того, кто станет главным символом modi!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки
Следующий материал

#FMCG, #modi, #брендинг, #маркетинг, #маскот, #ритейл



KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов