Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 451.00
2 ЯРКО 432.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 303.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 229.00
7 Хатбер-М 211.00
8 Гранд Экспо 207.00
9 BONDIBON \ «Джин» 200.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 196.00
11 Мельница, лицензионное агентство 196.00
12 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
13 "ФК "ФОРУМ" 184.00
14 ПК Химический завод "Луч" 182.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 ЭКСПОЦЕНТР 174.40
17 Рельеф-Центр 170.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Профессиональные выставки 165.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
23 апреля 2025

Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети

Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети

Бренд эмоциональных товаров modi вместе с покупателями выберет главный символ сети. Ритейлер запустил голосование за лучшего маскота, в котором каждый может принять участие. Победивший персонаж, разработанный на конкурсной основе студентами и выпускниками Британской высшей школы дизайна, станет частью корпоративного брендинга компании.

Ранее modi в партнерстве с Британской высшей школой дизайна провели конкурс среди молодых дизайнеров на разработку символа бренда. Розничная сеть всегда стремилась к созданию ярких впечатлений, а новый маскот должен стать живым воплощением философии бренда. Он не только украсит фирменный стиль компании, но и поможет усилить эмоциональную связь с аудиторией.

«Мы хотим, чтобы маскот стал настоящим талисманом modi, который будет приносить улыбки и радость как взрослым, так и детям. Этот проект — важный этап в истории бренда и значимый шаг к созданию самых ярких впечатлений для наших клиентов. Голосование за лучшего маскота дает возможность каждому принять участие в развитии сети магазинов modi. Мы с нетерпением ждем результатов конкурса и того, какой персонаж станет символом сети», — отмечает директор по маркетингу и коммуникациям modi Максим Кирьянов.

В лонг-лист конкурса вошли 22 проекта от студентов и выпускников БВШД. По итогам голосования партнеров в финальный шорт-лист попали 8 лучших работ. Каждый из авторов предложил уникальную концепцию, которая отражает ключевые ценности modi.

«Конкурс на создание маскота для modi стал увлекательным приключением для всех участников. Всегда приятно видеть, как студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна активно участвуют в конкурсах известных брендов. Это говорит о стремлении молодых людей влиять на визуальную культуру, которая нас окружает», — дополняет преподаватель БВШД Ксения Александрова.

Финалисты представили работы, каждая из которых по-своему передает философию modi. В шорт-лист попали Домовенок, енот Реми, фея Мила, коробка Бокси, чашечка Лия, а также черный кот и существа Моки и Мя. Все они по-своему воплощают уют, радость и веселье – от озорства и игривости до дружелюбия и тепла, объединяя эти качества в одном ярком и жизнерадостном образе.

Теперь все зависит только от покупателей! Выбранный маскот станет частью фирменного стиля и будет использоваться в продвижении бренда. Присоединяйтесь к голосованию и выбирайте того, кто станет главным символом modi!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 58
Размещено: 23 апреля 2025 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #modi, #FMCG, #маркетинг, #ритейл, #брендинг, #маскот

Автор: МОДИ
Телефон: +7 (495) 660-12-05
Соцсети: 

Предыдущий материал
«Детский мир»: 73% россиян покупают детям развивающие игрушки
Следующий материал
С Днем России!

#FMCG, #modi, #брендинг, #маркетинг, #маскот, #ритейл