Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 344.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
7 Колорит (Lori) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Гранд Экспо 232.00
10 Хатбер-М 230.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 210.00
14 Рельеф-Центр 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 204.00
17 BODO 203.00
18 BONDIBON \ «Джин» 203.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 191.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 июля 2023

Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла Barbie сформировала их стиль в одежде

Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла Barbie сформировала их стиль в одежде

Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла Barbie сформировала их стиль в одежде, показало исследование маркетплейса Ozon.Треть респондентов не готовы расстаться с мечтой детства и до сих пор хранят своих кукол. При этом на новые игрушки большинство россиян готовы тратить до 3 тыс. рублей ежемесячно.

Фильм «Барби» режиссера Греты Гервиг стал одной из наиболее ожидаемых новинок кинопроката 2023 года. Такой популярности способствовал как актерский состав картины, так и тема  — история легендарной куклы, которую знают во всем мире. Треть опрошенных Ozon россиян рассказали, что в детстве у них была Barbie, а еще 14% очень хотели заполучить такую игрушку. Причем у половины респондентов (52%) были и тематические аксессуары для Барби  —  дом, машина и дополнительная одежда.

Для многих кукла Barbie была самой главной мечтой в детстве, с которой трудно расстаться во взрослом возрасте. Треть опрошенных (34%) признались, что до сих пор хранят своих кукол Barbie, причем 21% из них передали игрушки своим детям. Однако россияне совсем не против купить и новую куклу или аксессуары к ней: 72% опрошенных готовы ежемесячно тратить на эти цели до 3 тысяч рублей, а 9%  —  более 5 тысяч рублей.

Интересно, что сами дети тоже предпочитают в основном именно кукол Barbie (25%). В пятерке самых любимых игрушек также Melobo и Paola Reina (по 16%), L.O.L. Surprise! и Simba (по 15%). Чаще всего россияне покупают на маркетплейсе Ozon  набор Barbie “Дом мечты”, кукол в костюмах  Barbie Cutie  —  плюшевый ленивец, плюшевый единорог и плюшевый хаски, тематическую куклу “Няня Скиппер” и коллекционные модели “Барби в шляпе”, “Русалочка с разноцветными волосами” и “Барби Мулатка с косичками”.

Половина опрошенных (50%) считают, что куклы Barbie повлияли на формирование их вкуса в одежде и стиле, а у 62% опрошенных - привили любовь к ярким вещам. Примерно столько же россиян (60%) сообщили, что обожают розовый цвет в одежде, а 21% из них нравится видеть такой цвет одежды на других, хотя сами они его не носят. 

По мнению 37% респондентов, выход фильма привел к популяризации розового цвета этим летом. Более четверти опрошенных (28%) стали чаще обращать на него внимание, еще 31% не носят вещи этого цвета, но стали чаще замечать его на других. 

Любовь к розовому проявляется не только в одежде  —  50% респондентов используют этот цвет в косметике. Так, 15% предпочитают розовую помаду, 14%  —  тени, 11%  —   румяна и 10%  — подводку для глаз. Этот тренд отмечается и в покупках на маркетплейсе Ozon: в начале  июля рост продаж средств для макияжа, маникюра и педикюра в розовых оттенках составил 26% со дня выхода трейлера фильма (5 апреля).

Специально к выходу фильма Ozon Fresh подготовил витрину, на которой собрал товары в розовом цвете - от букетов цветов до “Докторской” колбасы. 

*Методология 

*Опрос проведен среди 1508 жителей России в возрасте 18+ методом онлайн-анкетирования в июле 2023 года. Регионы исследования - вся Россия, города 100 тыс.+

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Правительство расширит перечень детских товаров с пониженной ставкой НДС
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Barbie, #Ozon




Другие материалы компании KidsOboz.ru